Фредерик Вассёр о провале стратегии Ferrari для Хэмилтона на Гран-при Италии
Гран-при Италии 2025 года стал для Ferrari и Льюиса Хэмилтона испытанием, где стратегический риск не оправдал ожиданий. Команда сделала ставку на оверкат, чтобы обойти Джорджа Расселла, но низкий износ шин свёл усилия на нет. Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, что пошло не так, и как Хэмилтон сохранил позитивный настрой благодаря поддержке тифози.

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал неудачную стратегию, применённую для Льюиса Хэмилтона на Гран-при Италии 2025 года, где команда рассчитывала на оверкат, чтобы обойти Джорджа Расселла. В итоге семикратный чемпион финишировал шестым, стартовав с десятой позиции из-за штрафа в пять мест.
Несмотря на неудачную стартовую позицию, Хэмилтон быстро отыгрывал места в первом отрезке гонки, оказавшись позади своего бывшего напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Ferrari решила задержать пит-стоп Хэмилтона до 38-го круга, в то время как Расселл заехал раньше и воспользовался неожиданно низким износом шин, что стало общей тенденцией на трассе.
Преимущество в темпе после пит-стопа оказалось недостаточным, чтобы бросить вызов Расселлу, как пояснил Вассёр:
На вопрос о возможных изменениях в настройках машины Вассёр ответил:
Несмотря на то, что Хэмилтону не удалось обойти Расселла, он выглядел заметно воодушевлённым на домашней гонке Ferrari. Вассёр отметил: