Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, сентябрь

Фредерик Вассёр о провале стратегии Ferrari для Хэмилтона на Гран-при Италии

Гран-при Италии 2025 года стал для Ferrari и Льюиса Хэмилтона испытанием, где стратегический риск не оправдал ожиданий. Команда сделала ставку на оверкат, чтобы обойти Джорджа Расселла, но низкий износ шин свёл усилия на нет. Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, что пошло не так, и как Хэмилтон сохранил позитивный настрой благодаря поддержке тифози.

Фредерик Вассёр о провале стратегии Ferrari для Хэмилтона на Гран-при Италии

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал неудачную стратегию, применённую для Льюиса Хэмилтона на Гран-при Италии 2025 года, где команда рассчитывала на оверкат, чтобы обойти Джорджа Расселла. В итоге семикратный чемпион финишировал шестым, стартовав с десятой позиции из-за штрафа в пять мест.

Несмотря на неудачную стартовую позицию, Хэмилтон быстро отыгрывал места в первом отрезке гонки, оказавшись позади своего бывшего напарника по Mercedes Джорджа Расселла. Ferrari решила задержать пит-стоп Хэмилтона до 38-го круга, в то время как Расселл заехал раньше и воспользовался неожиданно низким износом шин, что стало общей тенденцией на трассе.

Преимущество в темпе после пит-стопа оказалось недостаточным, чтобы бросить вызов Расселлу, как пояснил Вассёр: 

"Дело не в том, что темп упал. Мы смогли догнать Расселла в конце первого отрезка. Мы сделали ставку на удлинение отрезка, чтобы получить преимущество за счёт свежих шин, но износ оказался слишком низким, и план не сработал. Но это был лучший способ попытаться обогнать Расселла на трассе. Если бы пришлось всё переиграть, возможно, я бы отправил Льюиса на пит-стоп чуть раньше, но это был оптимальный вариант, чтобы попробовать что-то иное".

На вопрос о возможных изменениях в настройках машины Вассёр ответил: 

"Завтра у нас будет разбор. Это актуально для всех команд. После уикенда всегда думаешь, что можно было сделать иначе. Но если говорить о уровне прижимной силы, то в плане чистой скорости разница минимальна. Время на круге почти не меняется при разных вариантах. Речь идёт о распределении производительности на трассе: либо ты быстрее на прямых, либо в поворотах, таких как Лесмо. Разница составляет пару сотых секунды, и это связано с эволюцией трассы. Мы не там упустили результат. Завтра разберёмся, но уверен, что Red Bull проведёт такой же анализ и подумает, что можно было сделать лучше".

Несмотря на то, что Хэмилтону не удалось обойти Расселла, он выглядел заметно воодушевлённым на домашней гонке Ferrari. Вассёр отметил: 

"Этот настрой начался ещё в Зандворте на прошлой неделе. Результат уикенда был не лучшим, но темп с самого начала был выше, чем у Шарля Леклера. Настроение Льюиса было на высоте. В гонке он боролся с Расселлом до 30-го круга, что говорит о хорошей позиции. Энергия, которую он получил от тифози в среду и четверг в Милане, была чем-то особенным. Не знаю, ожидал ли он такого, но это дало ему невероятный заряд на весь уикенд. Да, нам пришлось отбыть штраф в пять мест, это было непросто, но мы оказались позади Расселла, и темп был на уровне с первой тренировки до последнего круга гонки".
0 комментариев