Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 09, сентябрь

Радиопереговоры. Антонелли получил поддержку Вольффа на Гран-при Италии

На Гран-при Италии молодой пилот Mercedes Кими Антонелли продемонстрировал впечатляющий прогресс, получив поддержку от руководителя команды Тото Вольффа. Его решительный обгон и борьба на трассе Монца стали ярким моментом уикенда. Рассказываем, как дебютант сражался за очки.

Радиопереговоры. Антонелли получил поддержку Вольффа на Гран-при Италии

Новичок Mercedes Кими Антонелли получил воодушевляющее сообщение по радио от руководителя команды Тото Вольффа во время Гран-при Италии.

Вольфф вышел на связь, чтобы поддержать своего пилота после ключевого обгона Юки Цуноды на 18-м круге в борьбе за девятое место.

"Отличная работа, Кими, давай за ними!" — передал Вольфф после того, как Антонелли опередил гонщика Red Bull в шикане Реттифило. Это сообщение не транслировалось в мировой телетрансляции Формулы-1.

Успешный маневр позволил Антонелли приблизиться к Фернандо Алонсо и Габриэлю Бортолето, шедшим впереди. Алонсо позже сошел из-за поломки подвески, а Антонелли обошел Бортолето благодаря более позднему пит-стопу. Однако удержать Александра Албона, выступающего за Williams, не удалось — тот обогнал Кими после своего пит-стопа. Кроме того, Антонелли получил пятисекундный штраф за "нестабильное пилотирование", вынудив Албона выехать за пределы трассы на выходе из Реттифило. В итоге штраф отбросил Кими позади Бортолето в финальной классификации, но девятое место стало его лучшим результатом за последние шесть гонок.

Обгон Цуноды произошел после того, как тот ненадолго отстал от группы впереди идущих машин. Вольфф и гоночный инженер Питер Боннингтон высоко оценили маневр Кими.

Круг 18/53, время круга Антонелли: 1’23.979  
Боннингтон: "Пять машин впереди и сзади. Обгон все еще доступен."  
Антонелли обгоняет Цуноду.  
Боннингтон: "Обгон для защиты. Отличная работа, Кими, зазор сзади 1,0 секунды, впереди 1,8. Контролируй тормоза, догоняй Алонсо, дави на Бортолето."  
Боннингтон: "Зазор впереди 1,9 секунды, сзади 0,8. Алонсо и Бортолето едут в темпе 24,2, Льюис впереди них — 23,7."  

Круг 19/53, время круга Антонелли: 1’23.940  
Вольфф: "Отличная работа, Кими, давай за ними!"  
Боннингтон: "Берман заехал на пит-стоп, до него 2,8 секунды запаса. Зазор впереди 1,7, сзади 1,4."  

Круг 20/53, время круга Антонелли: 1’23.746  
Боннингтон: "Цунода на пит-стопе. Кими, продолжай атаковать, используй свой темп."  

Круг 21/53, время круга Антонелли: 1’23.688  
Боннингтон: "Износ шин минимальный. Целевой круг по плану А, держимся плана А."  

Круг 22/53, время круга Антонелли: 1’23.295  
Антонелли: "Обнови информацию о темпе."  
Боннингтон: "Ждем, пока Алонсо завершит круг. Все, кто заехал на пит-стоп, находятся в нашем окне для пит-стопа. Основные потери на прошлом круге — поворот восемь, минимальная скорость, это по сравнению с Джорджем. Джордж едет 23,4."  

Перед пит-стопом Антонелли потерял время, выехав за пределы трассы в шикане Реттифило.

Круг 25/53, время круга Антонелли: 1’23.449  
Боннингтон: "Кими, обнови информацию о состоянии шин, настройке переключателя шин."  
Боннингтон: "Похоже, Алонсо сходит из-за поломки подвески, теперь наш ориентир — Бортолето."  

Круг 26/53, время круга Антонелли: 1’24.699  
Антонелли выезжает за пределы трассы в Реттифило.  
Антонелли: "Черт!"  
Боннингтон: "Кими, будь активнее с балансом тормозов, первый и четвертый повороты. Зазор до Бортолето 2,3 секунды."  

Круг 27/53, время круга Антонелли: 1’23.700  
Антонелли: "Передняя левая шина очень слабая."  
Боннингтон: "Понял. Кими, сможешь проехать еще один круг?"  
Антонелли, подъезжая к Параболике: "Какой у нас запас?"  
Боннингтон: "Повтори, повтори? Запас есть, остаемся на трассе, два секунды запаса. Избегай ошибок."  

После пит-стопа Антонелли вернулся на девятое место, но оказался под давлением Албона, у которого были более свежие и мягкие шины на его Williams.

Круг 41/53, время круга Антонелли: 1’22.503  
Боннингтон: "Албон, возможно, заедет на этом круге, до него одна секунда запаса. Албон в пит-лейне. Обгон доступен."  

Круг 42/53, время круга Антонелли: 1’22.255  
Боннингтон: "12 кругов осталось, Кими, сосредоточься, атакуй."  

Круг 43/53, время круга Антонелли: 1’22.322  
Боннингтон: "Джордж едет 21,9, зазор сзади 0,6."  
Боннингтон: "Зазор 0,4."  

Круг 44/53, время круга Антонелли: 1’23.848  
Боннингтон: "Зазор 0,4."  
Антонелли вытесняет Албона на выходе из Реттифило, но Williams обгоняет его в Роджиа.  

Круг 45/53, время круга Антонелли: 1’22.651  
Боннингтон: "Зазор впереди 1,2 секунды."  

Mercedes предупредили Антонелли о риске штрафа за его действия при защите позиции от Албона.

Круг 47/53, время круга Антонелли: 1’22.327  
Боннингтон: "Семь кругов осталось, Кими, выкладывайся полностью. Мы под расследованием за вытеснение Албона с трассы."  
Боннингтон: "Джордж на четыре десятых быстрее от выхода из четвертого поворота до седьмого, минимальная скорость."  

Круг 48/53, время круга Антонелли: 1’22.201  
Антонелли: "Передние шины скользят."  
Боннингтон: "Убери подъем и выкат, работай над пиковым давлением. Сдвинь баланс тормозов на два процента вперед."  

Круг 49/53, время круга Антонелли: 1’22.174  
Боннингтон: "Пять кругов осталось. Используй дифференциал в четвертом повороте, чтобы справиться со скольжением передних шин."  

Круг 50/53, время круга Антонелли: 1’21.997  
Боннингтон: "Потери все еще в седьмом и одиннадцатом поворотах, на выходе из одиннадцатого."  

Антонелли финишировал восьмым, но, как отметил Боннингтон, из-за штрафа опустился на девятое место. Пилот извинился перед командой.

Круг 53/53, время круга Антонелли: 1’21.968  
Боннингтон: "Кими, еще один круг. Нам только что дали пятисекундный штраф."  
Антонелли: "За что?"  
Боннингтон: "Обгон доступен, можешь использовать. Обгон все еще доступен."  
Финишный флаг.  
Боннингтон: "Кими, с учетом штрафа мы на девятом месте. Штраф за то, что не оставил ширину машины для Албона."  
Боннингтон: "Переведи HPP в позицию 1, 12, и стратегию 14."  
Антонелли: "Да, извините."

0 комментариев