Радиопереговоры. Антонелли получил поддержку Вольффа на Гран-при Италии
На Гран-при Италии молодой пилот Mercedes Кими Антонелли продемонстрировал впечатляющий прогресс, получив поддержку от руководителя команды Тото Вольффа. Его решительный обгон и борьба на трассе Монца стали ярким моментом уикенда. Рассказываем, как дебютант сражался за очки.

Новичок Mercedes Кими Антонелли получил воодушевляющее сообщение по радио от руководителя команды Тото Вольффа во время Гран-при Италии.
Вольфф вышел на связь, чтобы поддержать своего пилота после ключевого обгона Юки Цуноды на 18-м круге в борьбе за девятое место.
Успешный маневр позволил Антонелли приблизиться к Фернандо Алонсо и Габриэлю Бортолето, шедшим впереди. Алонсо позже сошел из-за поломки подвески, а Антонелли обошел Бортолето благодаря более позднему пит-стопу. Однако удержать Александра Албона, выступающего за Williams, не удалось — тот обогнал Кими после своего пит-стопа. Кроме того, Антонелли получил пятисекундный штраф за "нестабильное пилотирование", вынудив Албона выехать за пределы трассы на выходе из Реттифило. В итоге штраф отбросил Кими позади Бортолето в финальной классификации, но девятое место стало его лучшим результатом за последние шесть гонок.
Обгон Цуноды произошел после того, как тот ненадолго отстал от группы впереди идущих машин. Вольфф и гоночный инженер Питер Боннингтон высоко оценили маневр Кими.
Круг 18/53, время круга Антонелли: 1’23.979
Боннингтон: "Пять машин впереди и сзади. Обгон все еще доступен."
Антонелли обгоняет Цуноду.
Боннингтон: "Обгон для защиты. Отличная работа, Кими, зазор сзади 1,0 секунды, впереди 1,8. Контролируй тормоза, догоняй Алонсо, дави на Бортолето."
Боннингтон: "Зазор впереди 1,9 секунды, сзади 0,8. Алонсо и Бортолето едут в темпе 24,2, Льюис впереди них — 23,7."
Круг 19/53, время круга Антонелли: 1’23.940
Вольфф: "Отличная работа, Кими, давай за ними!"
Боннингтон: "Берман заехал на пит-стоп, до него 2,8 секунды запаса. Зазор впереди 1,7, сзади 1,4."
Круг 20/53, время круга Антонелли: 1’23.746
Боннингтон: "Цунода на пит-стопе. Кими, продолжай атаковать, используй свой темп."
Круг 21/53, время круга Антонелли: 1’23.688
Боннингтон: "Износ шин минимальный. Целевой круг по плану А, держимся плана А."
Круг 22/53, время круга Антонелли: 1’23.295
Антонелли: "Обнови информацию о темпе."
Боннингтон: "Ждем, пока Алонсо завершит круг. Все, кто заехал на пит-стоп, находятся в нашем окне для пит-стопа. Основные потери на прошлом круге — поворот восемь, минимальная скорость, это по сравнению с Джорджем. Джордж едет 23,4."
Перед пит-стопом Антонелли потерял время, выехав за пределы трассы в шикане Реттифило.
Круг 25/53, время круга Антонелли: 1’23.449
Боннингтон: "Кими, обнови информацию о состоянии шин, настройке переключателя шин."
Боннингтон: "Похоже, Алонсо сходит из-за поломки подвески, теперь наш ориентир — Бортолето."
Круг 26/53, время круга Антонелли: 1’24.699
Антонелли выезжает за пределы трассы в Реттифило.
Антонелли: "Черт!"
Боннингтон: "Кими, будь активнее с балансом тормозов, первый и четвертый повороты. Зазор до Бортолето 2,3 секунды."
Круг 27/53, время круга Антонелли: 1’23.700
Антонелли: "Передняя левая шина очень слабая."
Боннингтон: "Понял. Кими, сможешь проехать еще один круг?"
Антонелли, подъезжая к Параболике: "Какой у нас запас?"
Боннингтон: "Повтори, повтори? Запас есть, остаемся на трассе, два секунды запаса. Избегай ошибок."
После пит-стопа Антонелли вернулся на девятое место, но оказался под давлением Албона, у которого были более свежие и мягкие шины на его Williams.
Круг 41/53, время круга Антонелли: 1’22.503
Боннингтон: "Албон, возможно, заедет на этом круге, до него одна секунда запаса. Албон в пит-лейне. Обгон доступен."
Круг 42/53, время круга Антонелли: 1’22.255
Боннингтон: "12 кругов осталось, Кими, сосредоточься, атакуй."
Круг 43/53, время круга Антонелли: 1’22.322
Боннингтон: "Джордж едет 21,9, зазор сзади 0,6."
Боннингтон: "Зазор 0,4."
Круг 44/53, время круга Антонелли: 1’23.848
Боннингтон: "Зазор 0,4."
Антонелли вытесняет Албона на выходе из Реттифило, но Williams обгоняет его в Роджиа.
Круг 45/53, время круга Антонелли: 1’22.651
Боннингтон: "Зазор впереди 1,2 секунды."
Mercedes предупредили Антонелли о риске штрафа за его действия при защите позиции от Албона.
Круг 47/53, время круга Антонелли: 1’22.327
Боннингтон: "Семь кругов осталось, Кими, выкладывайся полностью. Мы под расследованием за вытеснение Албона с трассы."
Боннингтон: "Джордж на четыре десятых быстрее от выхода из четвертого поворота до седьмого, минимальная скорость."
Круг 48/53, время круга Антонелли: 1’22.201
Антонелли: "Передние шины скользят."
Боннингтон: "Убери подъем и выкат, работай над пиковым давлением. Сдвинь баланс тормозов на два процента вперед."
Круг 49/53, время круга Антонелли: 1’22.174
Боннингтон: "Пять кругов осталось. Используй дифференциал в четвертом повороте, чтобы справиться со скольжением передних шин."
Круг 50/53, время круга Антонелли: 1’21.997
Боннингтон: "Потери все еще в седьмом и одиннадцатом поворотах, на выходе из одиннадцатого."
Антонелли финишировал восьмым, но, как отметил Боннингтон, из-за штрафа опустился на девятое место. Пилот извинился перед командой.
Круг 53/53, время круга Антонелли: 1’21.968
Боннингтон: "Кими, еще один круг. Нам только что дали пятисекундный штраф."
Антонелли: "За что?"
Боннингтон: "Обгон доступен, можешь использовать. Обгон все еще доступен."
Финишный флаг.
Боннингтон: "Кими, с учетом штрафа мы на девятом месте. Штраф за то, что не оставил ширину машины для Албона."
Боннингтон: "Переведи HPP в позицию 1, 12, и стратегию 14."
Антонелли: "Да, извините."