Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 09, сентябрь

Aston Martin расследует причины поломки подвески болида Фернандо Алонсо

Гран-при Италии 2025 года стал для команды Aston Martin и Фернандо Алонсо очередным испытанием. Пятый сход испанского гонщика в сезоне из-за поломки подвески на трассе Монца вызвал множество вопросов. Руководитель команды Майк Крак поделился подробностями инцидента и рассказал, как команда намерена разобраться в причинах неудачи, чтобы вернуться к борьбе за очки.

Aston Martin расследует причины поломки подвески болида Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо, выступающий за Aston Martin, столкнулся с серьёзной проблемой на Гран-при Италии 2025 года, проходившем на легендарной трассе Монца. Двукратный чемпион мира был вынужден завершить гонку досрочно из-за поломки подвески на 25-м круге. Это стало пятым сходом испанца в текущем сезоне, после неудач на Гран-при Австралии, Китая, Монако и спринтовой гонки в Майами. Несмотря на возвращение болида AMR25 в боксы, команда приняла решение прекратить участие в гонке.  

Руководитель Aston Martin Майк Крак в беседе с журналистами после гонки отметил, что точная причина неисправности пока неизвестна, а детали подвески уже сняты для тщательного анализа.  

"Мы пока не знаем, что произошло. Детали уже демонтированы, и сегодня вечером они отправятся с нами на самолёте. Завтра мы начнём их изучение," — пояснил Крак.  

На вопрос о возможных причинах поломки руководитель команды ответил сдержанно, подчеркнув необходимость объективного подхода.  

"Мы не заметили ничего необычного. Было бы просто обвинить гонщика или указать на какой-то инцидент, например, выезд за пределы трассы, но ничего подобного мы не видели. Поэтому важно провести анализ, прежде чем делать выводы," — добавил он.  

Крак также рассказал, что команда оперативно предупредила второго пилота, Лэнса Стролла, чтобы тот проявлял осторожность в зоне трассы, где возникла проблема, хотя связь между инцидентом и конкретным участком не подтверждена.  

"Мы сообщили Лэнсу, чтобы он был осторожен в этой зоне. Это стандартная мера предосторожности, даже если проблема, возможно, не связана с трассой. Теперь нам предстоит детально разобраться," — отметил Крак.  

До момента схода гонка для Алонсо складывалась весьма успешно. Майк Крак высоко оценил стратегию команды, которая позволяла испанцу бороться за высокие позиции.  

"Стратегия сработала почти идеально. Мы знали, что Габриэль Бортолето впереди очень быстр на прямых, поэтому старались использовать его DRS. Мы надеялись повторить сценарий Гран-при Австрии, где нам удавалось держаться в зоне DRS Лиама Лоусона на протяжении всей гонки. Это работало," — поделился Крак.  

Команда вовремя провела пит-стоп, что позволило Алонсо обойти Бортолето. По мнению Крака, без поломки испанец мог финишировать в очковой зоне.  

"Мы удачно выбрали момент для пит-стопа и обогнали Габриэля. Думаю, у нас были шансы на сильный результат. В начале гонки на жёстких шинах мы имели небольшое преимущество. Сложно сказать, как развивалась бы гонка дальше, ведь Алекс Албон был очень быстр, но очки были вполне достижимы," — резюмировал руководитель Aston Martin.  

Расследование поломки станет ключевой задачей для команды в ближайшие дни, чтобы исключить повторение подобных инцидентов на предстоящих этапах сезона Формулы-1.  

0 комментариев