Нико Росберг поддержал решение McLaren на Гран-при Италии
На Гран-при Италии команда McLaren приняла спорное решение вернуть Ландо Норрису вторую позицию после неудачного пит-стопа, отдав её Оскару Пиастри. Чемпион 2016 года Нико Росберг, комментируя ситуацию, провёл параллель со своей борьбой за титул против Льюиса Хэмилтона. В статье разбираем, почему Росберг поддержал McLaren и как это связано с его опытом в Mercedes.

Бывший пилот Формулы-1 и чемпион 2016 года Нико Росберг высказался о решении команды McLaren на Гран-при Италии, сравнив его с эпизодами из своей борьбы за титул с напарником по Mercedes Льюисом Хэмилтоном в 2016 году.
На поздних стадиях гонки на легендарной трассе Монца McLaren решила отправить Оскара Пиастри на пит-стоп на круг раньше Ландо Норриса, будучи уверенной, что это не позволит австралийцу обойти британца, который лидировал среди пилотов McLaren, занимая второе и третье места. Однако медленный пит-стоп Норриса привёл к тому, что Пиастри оказался впереди после возвращения на трассу.
В итоге дирекция гонки McLaren дала указание Пиастри вернуть позицию Норрису, но после этого пилоты могли свободно бороться. Норрис финишировал вторым, уступив только Максу Ферстаппену из Red Bull, а Пиастри пересёк финишную черту третьим.
Мнения о решении команды разделились. Росберг прокомментировал ситуацию в подкасте Sky Sports F1 Show:
Решение команды из Уокинга вызвало оживлённые споры. Некоторые считают, что медленный пит-стоп — часть гонок, и Пиастри должен был воспользоваться этим преимуществом. Другие поддерживают выбор McLaren, учитывая, что Норрис уверенно опережал напарника до пит-стопа.
Росберг добавил:
Росберг вспомнил схожую ситуацию из сезона 2016 года, когда он боролся за титул с Хэмилтоном в Mercedes. Он рассказал, как на Гран-при Монако 2016 года команда попросила его пропустить Хэмилтона, чтобы тот мог побороться за победу с Даниэлем Риккардо.
Однако в финале сезона 2016 года на Гран-при Абу-Даби ситуация повторилась, но Хэмилтон не стал помогать Росбергу.
По его мнению, McLaren выбрала более справедливый путь, вернув позиции, как они были до пит-стопа:
Росберг выиграл чемпионский титул в 2016 году и завершил карьеру в Формуле-1 вскоре после этого.