Джордж Расселл обыгрывает Тото Вольффа в переговорах по контракту
В мире Формулы-1 переговоры по контрактам часто становятся настоящей битвой тактик. Нико Росберг, бывший чемпион и пилот Mercedes, поделился инсайдами о том, как Джордж Расселл использует методы Тото Вольффа против него самого в текущих переговорах. Что происходит за кулисами команды Mercedes, и почему Расселл недоволен условиями?

Нико Росберг, выступавший за команду Mercedes в Формуле-1 с 2010 по 2016 год, заявил, что Джордж Расселл умело переигрывает руководителя команды Тото Вольффа в переговорах по новому контракту.
Контракты Джорджа Расселла и его напарника-новичка Кими Антонелли с командой из Брэкли истекают в конце текущего сезона. Хотя Вольфф ранее подтвердил, что оба пилота являются ключевыми фигурами в будущем Mercedes, несмотря на слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена в команду, продление контрактов пока не объявлено.
В эфире подкаста Sky Sports F1 Show Росберг отметил, что вести переговоры с Вольффом крайне сложно, но Расселл отвечает ему той же монетой.
"С Тото ужасно сложно договариваться, он просто исчезает с радаров, когда ты пытаешься выбить лучшие условия. Он пропадает и даже не даёт возможности обсудить детали. Это ужасно, я сам через это прошёл," — поделился Росберг.
"Но теперь Джордж разворачивает ситуацию против Тото. Похоже, он использует его же тактику. Джордж, судя по всему, недоволен некоторыми пунктами контракта. Он воспитанник академии Mercedes, и его зарплата явно не дотягивает до уровня Ландо Норриса, хотя Джордж считает себя равным ему по мастерству."
"Джордж способен выступать на уровне Ландо, выигрывать гонки и бороться за титулы, если у него будет конкурентоспособная машина. Естественно, он чувствует несправедливость, когда его зарплата значительно ниже, чем у Норриса," — добавил Росберг.
Экс-чемпион также обратил внимание на возросшие обязательства пилотов перед спонсорами.
"Ещё одна проблема — спонсорские дни," — продолжил он. "Сейчас у команд так много спонсоров, которые платят огромные суммы, а команды могут предложить в ответ лишь место для логотипов, что ограничено, и время пилотов. Спонсоры хотят, чтобы их клиенты могли лично встретиться с Джорджем Расселлом, и команды активно используют гонщиков для этих целей."
"Я не могу сказать, что это тяжело для нас, потому что зрители сразу скажут: 'Ты зарабатываешь кучу денег, просто сходи на спонсорское мероприятие, пожми руки, сделай пару фото, и не жалуйся'. Но на самом деле это действительно утомительно!"
"Джордж, вероятно, пытается сократить количество таких дней. Иногда их число доходит до 60 в год, а это 60 из 365 дней. И некоторые из них делятся на полдня, так что в итоге выходит около 80 дней. Это очень много, особенно когда всё, чего ты хочешь, — это отправиться на Нордшляйфе и погонять на машинах GT3."