Макс Ферстаппен завершил дебют в NLS
Чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен попробовал себя в GT-гонках на легендарной трассе Нюрбургринг в рамках NLS, но дебют оказался неоднозначным. Несмотря на сильные времена на Porsche, вторая машина вышла из строя, что усложнило получение лицензии. Тем временем Falken Motorsports укрепила лидерство, подтвердив доминацию в сезоне 2025.

Макс Ферстаппен не полностью выполнил требования для получения лицензии категории A DMSB Permit Nordschleife (DPN) после неоднозначного дебюта в NLS, но все же должен ее получить благодаря решению комитета.
Чемпион мира Формулы-1 проехал обязательные 14 кругов на болиде #980 Cayman (Ферстаппен/Крис Лалхэм) в классе Cup 3, однако его вторая машина, #89 Cayman в классе SP7, получила повреждения во время квалификации.
Лалхэм стартовал с пит-лейна, но не смог завершить даже один круг на Нюрбургринге, оставив Ферстаппена без второго классифицированного финиша, обычно необходимого для DPN A.
Для подобных ситуаций DMSB предусмотрела специальный DPN-комитет как орган для принятия решений. Поскольку машина официально стартовала в гонке, ожидается, что Ферстаппену выдадут лицензию категории A.
Комитет в прошлом проявлял мягкость, когда отсутствовал классифицированный финиш, но строже относился к недостатку количества кругов. Ключевой фактор: Ферстаппен не совершил никаких спортивных нарушений за свои 14 кругов, показав отличные времена на ограниченном Porsche 718 Cayman GT4 CS.
Это произошло при разнообразных условиях на трассе, что должно сыграть в пользу чемпиона при окончательном вердикте.
Ферстаппен пропустит воскресные заезды, но планирует вернуться в NLS 27 сентября на Ferrari от Emil Frey, чтобы побороться за общую победу.
Falken снова доминирует
В лидирующих рядах Falken Motorsports вновь оказалась недосягаемой. Единственный серьезный соперник в классе SP9 Pro — Ford GT #6 от HRT (Франк Штипплер/Винсент Кольб) — ненадолго захватил лидерство в первых кругах благодаря привычному напору Штипплера.
Но по ходу отрезка шины Michelin на болидах Falken продемонстрировали большую стабильность по сравнению с Yokohama на Ford. Porsche #3 (Жюльен Андлауэр/Йоэль Штурм) вернул преимущество перед первой серией пит-стопов, в то время как сестринский болид #4 (Тим Хайнеманн/Бенджамин Лойхтер) вел ожесточенную борьбу с Штипплером за второе место.
Надежды HRT рухнули после восьми кругов, когда Ford ушел в гараж из-за технических неисправностей, оставив Falken в полном контроле. Только когда гонка казалась решенной, внезапный ливень на 18-м круге добавил остроты. Северная часть трассы быстро затопилась, подставив множество команд, которые слишком задержались на сликах.
Несколько машин из младших классов врезались в барьеры, хотя лидеры пережили опасные условия. В суматохе #3 увеличил отрыв от #4 более чем до минуты.
Перейдя на дождевую резину, Штурм лишь контролировал разрыв, обеспечив Falken очередную победу — 13-ю на Porsche из последних 15 гонок NLS. Porsche остается непобежденной в сезоне 2025 NLS.