Ирвайн мечтает о Ферстаппене в Ferrari и критикует Хэмилтона
Будущее Макса Ферстаппена в Формуле-1 остается одной из главных тем сезона 2025 года. Эдди Ирвайн, бывший пилот Ferrari, мечтает увидеть голландца в алом комбинезоне и резко критикует Льюиса Хэмилтона за поздний переход в итальянскую команду. Что ждет Ferrari и ее гонщиков? Разбираемся в деталях.

Эдди Ирвайн, бывший пилот Ferrari, выразил желание увидеть Макса Ферстаппена за рулем болида итальянской команды, назвав такое сочетание «сенсационным».
Четырехкратный чемпион мира Ферстаппен стал одной из главных тем обсуждений в сезоне 2025 года. Его связывали с возможными переходами в Mercedes и Aston Martin, но он подтвердил, что останется с Red Bull как минимум до 2026 года. Однако перед своей победой на Гран-при Италии, где он прервал серию без побед, Ферстаппен не исключил возможности будущего перехода в Ferrari.
Ирвайн мечтает о том, чтобы Ферстаппен оказался в Ferrari. Свои мысли он высказал вскоре после жесткой оценки перехода Льюиса Хэмилтона в эту команду.
Семикратный чемпион мира Хэмилтон переживает сложный дебютный сезон в Ferrari после громкого перехода из Mercedes зимой. Его напарник Шарль Леклер стабильно опережает его, а сам Хэмилтон за первые 16 гонок не поднялся на подиум. На Гран-при Италии, первом для него в Ferrari, 40-летний британец финишировал шестым, показав впечатляющий прорыв с 10-го места на старте из-за штрафа в пять позиций.
«Проблема Льюиса в том, что он пришел слишком поздно, — сказал Ирвайн в эфире Sky Sports F1. — Он выиграл семь чемпионатов мира, но за все приходится платить. Ferrari — это особая команда, они работают в одиночестве в Италии. Британские команды окружены другими, и у них происходит обмен идеями. В Маранелло все иначе, сложнее из-за изоляции. У Ferrari есть имидж, история, все, кроме этого обмена опытом, и это создает трудности.
В мое время пришел Михаэль Шумахер, которого считали самым быстрым пилотом. Благодаря этому к нам присоединились Рори Бирн и Росс Браун, и вся команда строилась вокруг того, что Михаэль был на другом уровне.
Ферстаппен сейчас похож на него. Если он перейдет в другую команду, то сможет привести с собой много специалистов. Без целостной системы все находятся примерно на одном уровне. Формула-1 — это сложно.
Михаэль пожертвовал многим, возможно, двумя, тремя или даже больше чемпионскими титулами, уйдя из Benetton в Ferrari. Первые годы там были ужасными, мало кто это помнит. Михаэль понимал, что ему нет смысла оставаться, он был намного лучше всех. Он решил: «Я пойду туда и посмотрю, что могу сделать», и это было невероятно.
Но людям забывают, что на это ушло четыре года. Он всегда был близко, но было видно, как он выжимал из машины все, чтобы быть в лидерах. Победа могла и не случиться.
Я бы очень хотел, чтобы Ферстаппен пришел в Ferrari. Думаю, они вместе были бы сенсацией. Надеюсь, он не затянет с этим, как Льюис.»