Пиастри о сложном дне в Баку: McLaren теряет ритм
Первый день Гран-при Азербайджана стал настоящим испытанием для Оскара Пиастри и команды McLaren. Неполадки с болидом, контакт с барьером и выговор от стюардов сделали тренировки в Баку непростыми. Рассказываем, как австралиец справился с трудностями и какие надежды возлагает на квалификацию.
Оскар Пиастри признал, что пережил "нелёгкие моменты" в тот день, который, вероятно, стал самым сложным за рулём болида McLaren в этом сезоне.
В первой практике Гран-при Азербайджана Пиастри был вынужден вернуться в боксы после двух прогревочных кругов из-за проблемы, которая на тот момент казалась фатальной неисправностью силовой установки.
К счастью для австралийца, команда устранила неполадку во время 26-минутной паузы, вызванной красными флагами, что позволило ему не потерять слишком много времени на трассе по сравнению с соперниками.
Восстановившись, Пиастри показал второе время в первой практике, уступив своему напарнику Ландо Норрису три десятых секунды, хотя и задел барьер во время заезда. Лидер чемпионата повторил этот результат во второй практике.
Контакт с барьером, произошедший вскоре после того, как Норрис повредил заднюю левую подвеску, задев стену, случился во время заезда с низким уровнем топлива. Пиастри пришлось вернуться в боксы для проверки болида, где были обнаружены незначительные повреждения шины и колеса.
В итоге во второй практике Пиастри занял 12-е место, отстав от Норриса, финишировавшего 10-м, на одну десятую секунды. Это первый случай в текущем сезоне, когда ни один из гонщиков McLaren не попал в тройку лучших по итогам второй тренировки.
Оценивая свой день, Пиастри отметил:
Говоря о подготовке к квалификации, австралиец добавил:
В завершение дня Пиастри получил выговор от стюардов за то, что не снизил скорость под жёлтыми флагами.