Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, сентябрь

Норрис жалеет об ошибке в Баку

Пятничные практики на Гран-при Азербайджана в Баку всегда таят в себе подвох, особенно на этой коварной уличной трассе, где стены не прощают даже малейшей оплошности, и вот Ландо Норрис, этот неутомимый боец из McLaren, сам в этом убедился, сделав шаг назад после блестящего старта дня.

Норрис жалеет об ошибке в Баку

Ландо Норрис считает, что теперь оказался в невыгодном положении перед Гран-при Азербайджана после той "дорогостоящей" ошибки во второй сессии свободных заездов Формулы-1. Пилот McLaren возглавил FP1, но в FP2 завершил лишь десятым, когда на выходе из четвертого поворота врезался в внешнюю стену, что вырвало левую заднюю тягу в его MCL39 и досрочно прервало сессию. Норрис не мог не сетовать на этот инцидент, ведь он лишил его шанса набраться уверенности на уличной трассе в Баку, особенно с учетом того, что Pirelli привезла сюда самую мягкую гамму slick-шин на этот уик-энд.

"Довольно дорогостоящая оплошность, особенно здесь", - признался Норрис. 

"До того момента я чувствовал себя отлично. Лучше уж так, рискуя и нащупывая пределы, чем вовсе не давить на газ. Да, досадно, но я бы предпочел накатать круги с большим запасом топлива, тем более на этих покрышках, более мягком составе по сравнению с прошлым годом. Но что поделаешь, придется наверстывать".

В целом для McLaren вторая практика выдалась проблемной: лидер чемпионата Оскар Пиастри закончил 12-м после касания внешней стены в 15-м повороте, хотя ущерб оказался минимальным. И это несмотря на то, что Норрис опередил своего соперника по титулу в первой сессии, добившись дубля 1-2, с разрывом в 31 очко между двумя лидерами перед финальными восемью гран-при кампании 2025 года.

"Трасса сильно изменилась по сравнению с прошлым годом, стала заметно быстрее, да и состав шин мягче, такой мы используем нечасто", - добавил Норрис. "В Монако, Имоле, кажется, и все. Так что теперь я отстаю в освоении, но сессия вышла сумбурной - с моей стороны, да и у Оскара, похоже, возникли трудности с машиной, так что посмотрим, что удастся поправить завтра".

Во второй практике лидерство захватил Льюис Хэмилтон, обеспечив дубль Ferrari 1-2: семикратный чемпион мира опередил напарника Шарля Леклера на 0,074 секунды, а оба гонщика Mercedes расположились третьим и четвертым. Поэтому Норрис ждет серьезного вызова от итальянской команды, которая в прошлом году взяла поул в Баку благодаря Леклеру - хотя в итоге он финишировал вторым за Пиастри.

"Они были безоговорочно быстрейшими здесь в прошлом году, несмотря на победу Оскара", - отметил Норрис. "Так что Ferrari будет в деле".

Он также насторожен по поводу Red Bull, несмотря на то что Макс Ферстаппен, четырехкратный чемпион мира, выигравший последнюю гонку в Монце, не поднялся выше шестого, как и его напарник Юки Цунода. 

"Red Bull окажется быстрым, они никогда не выкладываются по пятницам, но потом, не знаю, ложатся спать, просыпаются - и вдруг снова в лидерах", - сказал Норрис. 

"Нет, я жду борьбы как минимум от трех других болидов завтра". Пиастри сохранил позитив после обеих пятничных сессий, хотя пропустил большую часть FP1 из-за проблемы с силовой установкой Mercedes на своей McLaren. "Немного сложно, то вверх, то вниз", - поделился Пиастри.

"Думаю, скорость есть, просто пока не так просто выжать максимум, вот главная закавыка. Мы пробовали разные настройки во второй практике, уверен, разберемся и подкорректируем к завтра, но с выбором шин и прочим все будет иначе. Так что сегодня полно плюсов, просто с парой непростых моментов".

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.