Цунода сдерживался в дуэли с Лоусоном, чтобы помочь Максу
Поклонники Формулы-1 знают, насколько важны командные приоритеты в разгар сезона. После яркого этапа в Баку Юки Цунода откровенно рассказал о своих тактических соображениях, которые помогли сохранить позиции в чемпионате. Юки Цунода признался, что мог приложить больше усилий для атаки на Лиама Лоусона в борьбе за пятое место на Гран-при Азербайджана.
Гонщик Red Bull заявил, что сдерживался, поскольку не хотел рисковать и помогать соперникам своего напарника в личном зачете чемпионата.
Лоусон, Цунода и Ландо Норрис из McLaren финишировали с разницей менее секунды. Цунода объяснил, что избегал рискованного обгона Лоусона, чтобы не дать Норрису проскочить мимо него или его оппонента. Норрис опережает напарника Цуноды Макса Ферстаппена на 44 очка в личном зачете.
Цунода отметил, что второй отрезок оказался "очень сложным", поскольку он пытался найти способ опередить Лоусона, не создавая шанса для атаки Норриса.
"Особенно с McLaren сзади, я думал о чемпионате, как о командном, так и о личном для Макса", - рассказал Цунода официальному каналу Формулы-1.
"Было множество возможностей, когда я мог нырнуть внутрь и атаковать Лиама, но риск был слишком велик, что McLaren обгонит нас обоих или кого-то одного", - добавил он.
"Поэтому, как пилот Red Bull, я не хотел такого развития событий, и считаю, что принял верное решение, не бросаясь в вызов. Но в то же время у меня не хватало темпа для комфортного обгона."
Цунода добился лучшего результата в сезоне, финишировав шестым в Баку. Он отметил, что чувствует себя комфортнее в болиде после недавних изменений в настройках и начал перенимать отдельные подходы напарника.
"Это дает мне больше уверенности на будущее", - сказал он. "Мы внесли пару корректировок в болид. Я получил значительную поддержку от команды.
Кроме того, я вложил силы в работу над длинными сериями. На прошлой неделе заметил тенденции, которые Макс применяет немного иначе, чем я, у меня возникла идея, и я сразу опробовал ее на симуляторе, ощутив положительный эффект.
Но, разумеется, перенос на реальную трассу - совсем иная задача. Мне удалось протестировать несколько вариантов, и вторая практика продемонстрировала прогресс. Это окупилось благодаря работе на симуляторе.
Пока это не тот уровень, которого я желаю, но изменения в болиде сильно помогают мне. К тому же, определенные элементы моего стиля вождения хорошо сочетаются с этими нововведениями, так что я продолжу в том же направлении и буду развиваться дальше."