Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 23, сентябрь

Вассёр объяснил командные приказы Ferrari

Когда в пылу борьбы на трассе в Баку Ferrari внезапно прибегла к командным указаниям, это вызвало немало вопросов среди болельщиков, ведь такие моменты всегда добавляют перчинки в интригу чемпионата. Фред Вассёр, босс Скудерии, не стал ходить вокруг да около и разложил по полочкам, почему монегаска Шарля Леклера попросили уступить дорогу напарнику Льюису Хэмилтону

Вассёр объяснил командные приказы Ferrari

Руководитель команды Ferrari Фред Вассёр пролил свет на то, почему Скудерия решила прибегнуть к командным приказам во время Азербайджанского Гран-при.

В итоге Хэмилтон приехал восьмым, всего чуть впереди напарника – тот лидировал после единственной остановки на замену шин. Но Леклер стартовал на средних, Хэмилтон на жестких, и эта стратегия в Баку оказалась чуть удачнее.

Поэтому Ferrari попросила Леклера пропустить напарника, чтобы тот попытался обогнать Ландо Норриса впереди – несмотря на то, что Леклер висел на хвосте у пилота McLaren. Он подчинился, но Хэмилтону в конечном счете не удалось прорваться мимо соотечественника.

"Я думаю, ситуация была ясна для нас: у Льюиса было преимущество по шинам, и мы попросили Шарля пропустить его, чтобы попробовать обогнать... Норриса", – пояснил Вассёр.

"Кроме того, у Шарля возникла проблема с рекуперацией, и мы не на пике по использованию двигателя. Думаю, это был лучший вариант для нас – сделать такой ход".

Поскольку Хэмилтон не продвинулся, последовал второй вызов: поменяться местами на последнем круге. Хэмилтон отстал на две секунды, чтобы выполнить, но пересек финиш всего на 0,4 секунды впереди напарника.

"Мы попросили вернуться к исходным позициям, и похоже, Льюис ошибся в оценке расположения стартовой и финишной линии", – добавил Вассёр, без намека на то, что Леклер обиделся, финишировав девятым вместо восьмого.

Результат опустил Ferrari позади Mercedes в Кубке конструкторов, где Серебряные стрелы теперь лидируют с отрывом в четыре очка в борьбе за второе место. Однако Вассёр подчеркнул, что уик-энд ускользнул от Скудерии в квалификации, а не в самой гонке.

"Если мы и потеряли что-то, то вчера, а не сегодня", – сказал он, имея в виду драматичную субботнюю сессию, где Хэмилтон вылетел во втором сегменте, а Леклер разбил машину в третьем. "Сегодня мы стартовали позади Норриса, финишировали позади Норриса.

 Так оно и есть. Скорее вчера, думаю, у нас была машина. Гонщик мог бороться за поул, во всех свободных практиках, а мы закончили десятым и двенадцатым.

Льюис – первая, вторая, третья практики прошли хорошо. Хороший темп на протяжении уик-энда. Первый сет в первом сегменте тоже удался.

А во втором сегменте он проехал два круга, но не в темпе. Это главная проблема уик-энда – эти два круга. Потому что, честно, если бы он попал в первую четверку, думаю, финишировал бы на подиуме".

Но хотя Ferrari, без сомнения, пережила сложный уик-энд в Баку, Вассёр считает, что повод для оптимизма все же есть.

"Нам нужно лучше работать коллективно, потому что двенадцатое место – не тот результат, которого мы ждем. Но верно, что в последних уик-эндах, если взять этот, Монцу, даже Зандворт, темп был хорошим. Мы приближаемся сейчас.

Одно дело – иметь потенциал, другое – реализовать его. Нам нужно идеальное стечение обстоятельств, чтобы выполнять свою работу".

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.