Макс Ферстаппен на Нордшляйфе
Четырехкратный чемпион Формулы-1, еще не остывший от азербайджанского триумфа, уже рвется в новые баталии, где ревут моторы GT3, а трасса Нордшляйфе бросает вызов даже самым отчаянным. Макс Ферстаппен, этот неутомимый искатель адреналина, вот-вот шагнет в мир эндюранс-гонок, и это обещает стать настоящим зрелищем для всех, кто следит за его карьерой с замиранием сердца.

Макс Ферстаппен – парень, который всегда на полной скорости. Нам и без этой свежей новости было ясно, насколько он торопится жить и побеждать. Однако всего неделю спустя после его успеха на Гран-при Азербайджана в Формуле-1 и лишь две недели после завоевания разрешения DMSB Nordschleife Permit Grade A, Макс Ферстаппен готовится к гоночному дебюту на Нюрбургринге за рулем машины GT3 уже в эту субботу, во время NLS9.
Голландец заявлен в экипаже №31 на Ferrari 296 GT3, который выставляет швейцарская команда Emil Frey Racing. Он разделит место в кабине с британцем Крисом Лулхэмом, одной из ключевых фигур в Team Redline – сим-рейсинговом коллективе самого Макса Ферстаппена. Крис Лулхэм получил свое разрешение Permit Grade A одновременно с Максом. В прошлое воскресенье он завоевал титул и победу в Золотом классе на финале GT World Challenge Europe Sprint Cup в Валенсии. Его напарником был Тьерри Вермёлен, чей отец Раймонд, кстати, является менеджером Макса Ферстаппена.
Учитывая толпу, которая собралась на его появление в NLS7 за рулем Porsche Cayman GT4, можно с уверенностью сказать: горы Эйфель в эту субботу вновь притянут огромную аудиторию, полную восторга и любопытства.
Повторит ли Макс Ферстаппен тот невероятный неофициальный рекорд времени круга, который он установил, тестируя Ferrari 296 GT3 под псевдонимом Франц Херманн? На этот раз DMSB будет рядом, чтобы все зафиксировать официально.
Настоящий фанат мотоспорта, Макс Ферстаппен прежде всего здесь ради удовольствия, чтобы от души насладиться процессом. И все же несложно представить, что в глубине души он уже прикидывает варианты участия в 24 часах Нюрбургринга 2026 года (16–17 мая). Советник Red Bull Хельмут Марко даже проболтался об этом на прошлой неделе в Баку, признав, что уже дал свое согласие.
"Я думаю, Хельмут, да, он очень взбудоражен этим", – сказал Ферстаппен, когда его спросили, насколько ценно иметь поддержку Red Bull в его GT-приключениях.
"Он видит, насколько я страстно отношусь к этому и что я для этого делаю. Он сам гонялся в эндюранс, так что легко понимает.
Для меня, да, это очень важно – иметь возможность заниматься такими вещами. Конечно, сколько я смогу делать во время сезона Формулы-1, это немного сложно, верно?
Кроме того, в следующем году новые правила, думаю, в Формуле-1 и так будет достаточно тяжело. Но мы просто посмотрим, как все пойдет.
Для меня сейчас невозможно сказать, что случится через пять или десять лет – ни в Формуле-1, ни в GT".
24 часа Нюрбургринга в следующем году пройдут за неделю до Гран-при Канады в Формуле-1, что значит: теоретически Ферстаппен свободен.
Все это вызывает ассоциации с 2018 годом, когда Фернандо Алонсо участвовал и в 24 часах Дайтоны, и в 24 часах Ле-Мана, параллельно выступая в сезоне Формулы-1 за McLaren.