Макс Ферстаппен несет факел "Top Gear" на Нюрбургринге
Когда четырехкратный чемпион Формулы-1 вроде Макса Ферстаппена вдруг выигрывает в GT3 на Нюрбургринге, это не просто гонка - это как искра, что разжигает новый пожар интереса к трассе, которую многие называют "Зеленым адом". Миша Чарудин, этот энтузиаст и ютубер, глубоко погруженный в мир Нюрбургринга, делится мыслями, что мы на пороге разделения на "до Макса" и "после Макса" - и это довольно захватывающая перспектива, полная неожиданных поворотов.

Недавняя победа Макса Ферстаппена в GT3 на Нюрбургринге вызвала ассоциации с тем взрывным ростом популярности трассы, который случился благодаря программе BBC "Top Gear" и незабвенной Сабине Шмитц, открывшей шлюзы для толп посетителей. Миша Чарудин, специалист по Нюрбургрингу и популярный ютубер, полагает, что освещение события с участием четырехкратного чемпиона Формулы-1 спровоцирует очередную волну общественного любопытства.
Голландец, выступавший на минувших выходных, привлек миллионы зрителей к прямым трансляциям мероприятия, однако, как считает Чарудин, наиболее преданные поклонники гонок - и те, у кого есть возможности, - в итоге окажутся на самой трассе.
Шмитц, прозванная "Королевой Нюрбургринга", стала известной фигурой после появления в популярном автомобильном шоу Джереми Кларксона. Она снялась в нескольких сценах для "Top Gear" в середине 2000-х, когда обучала ведущего Джереми Кларксона проезжать круг на Jaguar S-Type менее чем за 10 минут. Этот эпизод набрал такую популярность, что она вернулась в шоу и попыталась установить то же время на фургоне Ford Transit. Представив миллионам зрителей эту икону трасс, она почти мгновенно увеличила ее привлекательность. Ферстаппен еще больше повысил видимость кольца, разделив Ferrari 296 GT3 с британским гонщиком Крисом Лулхэмом и приведя машину к первому месту после старта с третьей позиции.