Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 30, сентябрь

Макс Ферстаппен несет факел "Top Gear" на Нюрбургринге

Когда четырехкратный чемпион Формулы-1 вроде Макса Ферстаппена вдруг выигрывает в GT3 на Нюрбургринге, это не просто гонка - это как искра, что разжигает новый пожар интереса к трассе, которую многие называют "Зеленым адом". Миша Чарудин, этот энтузиаст и ютубер, глубоко погруженный в мир Нюрбургринга, делится мыслями, что мы на пороге разделения на "до Макса" и "после Макса" - и это довольно захватывающая перспектива, полная неожиданных поворотов.

Макс Ферстаппен несет факел "Top Gear" на Нюрбургринге

Недавняя победа Макса Ферстаппена в GT3 на Нюрбургринге вызвала ассоциации с тем взрывным ростом популярности трассы, который случился благодаря программе BBC "Top Gear" и незабвенной Сабине Шмитц, открывшей шлюзы для толп посетителей. Миша Чарудин, специалист по Нюрбургрингу и популярный ютубер, полагает, что освещение события с участием четырехкратного чемпиона Формулы-1 спровоцирует очередную волну общественного любопытства.

"Честно говоря, на данный момент большая часть мира мотоспорта, автомобильного сообщества и всех остальных уже написала об этом, показала фото и видео, и это создает настоящий ажиотаж в кругах автолюбителей", - отметил он. "Поэтому сегодня я хотел бы взглянуть на более широкую картину, потому что, по моему мнению, то, что произошло до сих пор, и если это продолжится, мы, вероятно, разделим эпохи на 'до Макса' и 'после Макса'. И, на мой взгляд, у нас уже были такие ключевые моменты в прошлом, например, когда Сабина Шмитц проехала круг на фургоне Transit в 'Top Gear', ведь до того эпизода вы могли остановиться на Нордшляйфе посреди круга, сделать снимки". "Селфи тогда, в 90-е, еще не были в моде, и продолжить свой круг. Потом популярность взлетела. Затем, примерно десять лет назад, социальные сети снова способствовали огромному подъему интереса к Нюрбургрингу - от видео аварий до влогов и onboard-съемок с разных каналов. Это зажгло энтузиазм к 'Кольцу' среди более молодой аудитории".

Голландец, выступавший на минувших выходных, привлек миллионы зрителей к прямым трансляциям мероприятия, однако, как считает Чарудин, наиболее преданные поклонники гонок - и те, у кого есть возможности, - в итоге окажутся на самой трассе.

"Теперь представьте, если Макс Ферстаппен в итоге проедет круг в публичной сессии - или не важно, это может быть приватный трек-день на дорожной машине - и тогда широкая публика снова поймет: 'Подождите-ка, есть гоночная трасса, куда я могу приехать на своей собственной машине и проехать ее в одиночку, точно как Макс Ферстаппен'". "Это окажет определенное влияние на количество посетителей, приезжающих на трассу - подобно тому, что произошло тогда с Сабиной Шмитц и ее кругом с Джереми Кларксоном на фургоне Transit, что происходило с социальными сетями, и что случится теперь".

Шмитц, прозванная "Королевой Нюрбургринга", стала известной фигурой после появления в популярном автомобильном шоу Джереми Кларксона. Она снялась в нескольких сценах для "Top Gear" в середине 2000-х, когда обучала ведущего Джереми Кларксона проезжать круг на Jaguar S-Type менее чем за 10 минут. Этот эпизод набрал такую популярность, что она вернулась в шоу и попыталась установить то же время на фургоне Ford Transit. Представив миллионам зрителей эту икону трасс, она почти мгновенно увеличила ее привлекательность. Ферстаппен еще больше повысил видимость кольца, разделив Ferrari 296 GT3 с британским гонщиком Крисом Лулхэмом и приведя машину к первому месту после старта с третьей позиции.

0 комментариев