Джордж Расселл раскрыл сложности Сингапура из-за болезни
Гран-при Сингапура — одна из самых изнурительных гонок в календаре Формулы-1, где жара, влажность и сложная трасса Marina Bay проверяют пилотов на прочность. Джордж Расселл, пилот команды Mercedes, поделился, как болезнь, с которой он боролся в Баку, могла помешать ему выступить в Сингапуре. Рассказываем, как гонщик справился с трудностями и почему этот этап остается уникальным вызовом.
Джордж Расселл признался, что, заболей он во время уикенда Гран-при Сингапура, скорее всего, не смог бы участвовать в этой изнурительной гонке на трассе Marina Bay Street Circuit.
Трасса Marina Bay считается одной из самых сложных в календаре Формулы-1, предъявляя высочайшие требования к физической и ментальной подготовке пилотов. Гонка длится более двух часов, а узкая и извилистая конфигурация трассы только усиливает нагрузку.
К этому добавляются экстремальная жара и высокая влажность, что делает этап в Сингапуре настоящим испытанием даже для отлично подготовленных гонщиков Формулы-1.
На недавнем Гран-при Азербайджана Джордж Расселл, несмотря на недомогание, сумел прорваться с пятой позиции на старте до второго места на подиуме. Однако весь уикенд в Баку британский пилот боролся с болезнью.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил, что в пятницу участие Расселла в гонке было под вопросом, и Валттери Боттас был готов заменить его в болиде W16.
Тем не менее, Расселл, пропустивший медиа-день в четверг и многие пресс-обязанности в течение уикенда, нашел в себе силы продолжить выступление.
После впечатляющего финиша на подиуме он поделился своими ощущениями от борьбы с болезнью. В беседе с журналистами он сказал:
Гран-при Сингапура настолько изнурителен, что пилоты нередко теряют около 5 кг веса за гонку в этом городе-государстве Юго-Восточной Азии.
В прошлом году Джордж Расселл и его тогдашний напарник по Mercedes Льюис Хэмилтон пропустили послесезонные медиа-обязанности в Сингапуре из-за перегрева в кокпитах своих болидов W15, вызванного экстремальными температурами, проникавшими через днище машин.