Авария Расселла в Сингапуре: извинения команде Mercedes
Джордж Расселл извинился перед Mercedes после того, как выбыл из второй тренировки Гран-при Сингапура, потеряв драгоценное время на трассе и нагрузив механиков дополнительной работой на ночь.

Британский гонщик влетел в барьеры на 16-м повороте примерно на третьей части пятничной сессии FP2 на городской трассе Марина-Бей, сорвав переднее антикрыло и вызвав красные флаги, чтобы маршалы могли очистить полосу движения.
В то время как большинство соперников завершили ночные заезды с примерно 20 кругами в активе, Расселл вынужден был покинуть сессию и ограничился всего шестью прохождениями, что поставило его в невыгодное положение перед субботними событиями.
«Это было довольно странно, честно говоря», — сказал Расселл об инциденте позже. «Я не совсем понимаю, что произошло. Я затормозил чуть раньше, вошёл в поворот немного медленнее, а потом просто потерял заднюю часть.
К счастью, я врезался передней частью и не нанёс серьёзного ущерба. Очевидно, сессия для меня закончилась, так что это раздражает. Извините команду за это, но лучше сегодня, чем завтра».
Описывая остаток своего дня, британец отметил:
«FP1 выдалась сложной. В первых кругах [FP2] у меня было гораздо лучшее ощущение машины, если честно. Темп казался улучшенным.
Мы не завершили ни одного [полноценного] круга, так что на табло не появилось реального времени, но по крайней мере, если сложить сектора, круги ощущались лучше.
Как я сказал, это далеко не лучший наш пятничный день. На трассе Марина-Бей полоса движения всегда меняется, в воздухе висит лёгкая морось, так что я не слишком беспокоюсь».
По другую сторону гаража Mercedes Кими Антонелли завершил сессию — после ещё одного красного флага, вызванного аварией Лиама Лоусона из Racing Bulls, — но занял лишь 18-е место, столкнувшись с проблемами на мягких шинах.
«Честно говоря, мне не показалось, что всё так плохо», — сказал он, отвечая на вопрос о том, что выглядело особенно трудным днём. «Результат явно не отражает того, чего мы могли добиться.
На мягких шинах мне пришлось прервать круг, но мы шли на довольно хороший заезд. Если честно, я чувствовал себя вполне уверенно в машине. Мы стараемся найти оптимальную конфигурацию. Ещё предстоит доработать кое-что, но и в моей езде я пытаюсь прогрессировать круг за кругом.
Надеюсь, завтра я сам улучшусь, мы немного подкорректируем машину, и тогда сможем дать настоящий бой»