Льюис Хэмилтон на трассе Марина-Бэй: первые открытия в Ferrari
Ночной хаос на Марина-Бэй: в Сингапуре Формула-1 снова превращается в арену, где каждый метр асфальта таит сюрпризы. Льюис Хэмилтон, теперь в красном комбинезоне Ferrari, выходит на первый настоящий тест с новой командой. Фанаты помнят, как эта трасса годами ломала сценарии Mercedes, а теперь семикратный чемпион сам ищет ответы в болиде Скудерии. Что принесли пятничные сессии и почему McLaren снова задает тон?

Льюис Хэмилтон объяснил, как в первый день практик Гран-при Сингапура получил долгожданные ответы о Ferrari, которые ждал годами. На трассе Марина-Бэй, где в эпоху его выступлений за Mercedes итальянская команда часто доминировала, особенно в квалификациях, Хэмилтон наконец ощутил разницу изнутри. Себастьян Феттель, Шарль Леклер и Карлос Сайнс забирали все поулы с 2015 по 2023 год, за исключением успеха Нико Росберга в 2016-м и легендарного круга Хэмилтона в 2018-м.
Оглядываясь на удачный для себя день в 2025 году во время дебюта со Скудерией, Хэмилтон рассказал о ключевых вопросах, которые всегда волновали его относительно конструкции болида именно на этой городской трассе. В FP2 он финишировал десятым, но не проехал репрезентативный заезд на мягких шинах: первый круг прервали, а второй не успели завершить из-за флага в конце сессии. Тем не менее, времена первых двух секторов оказались на уровне лидера практики — Оскара Пиастри.
Размышляя о сессии, Хэмилтон раскрыл свои давние любопытства по поводу Ferrari, возникшие еще во времена Mercedes.
«Это был хороший день, мне понравилось пилотировать машину, ведь я впервые сажусь за руль Ferrari на этой трассе, и все эти годы я гадал, наблюдая за онбордами, в чем будут отличия», — пояснил Хэмилтон.
«Наконец я смог это почувствовать, и ощущения оказались положительными, хотя McLaren, конечно, очень быстра, и чистый круг дался непросто.
Но в целом много плюсов в пятнице, немало выводов, и я доволен тем прогрессом, которого мы добились со второй свободной практики.
Мы продвинулись вперед, поэтому за ночь, думаю, кардинальных перемен не потребуется, но, разумеется, мы подшлифуем настройки и попытаемся выжать чуть больше, чтобы приблизиться к McLaren насколько возможно».