Хэмилтон борется с тормозами на Гран-при Сингапура
Гран-при Сингапура стал настоящим испытанием для Льюиса Хэмилтона и команды Ferrari. Проблемы с тормозами, возникшие уже на старте гонки, заставили семикратного чемпиона мира адаптироваться к сложным условиям на трассе Марина Бэй. Руководитель Ferrari Фред Вассёр рассказал, как команда справлялась с этой неисправностью и почему вопросы безопасности не стали проблемой.

Руководитель команды Ferrari Фред Вассёр рассказал, что гонка Льюиса Хэмилтона на Гран-при Сингапура оказалась под угрозой с первых кругов из-за неисправности тормозов, вынудившей гонщика экономить темп до самого финиша. Несмотря на это, семикратный чемпион мира смог показать лучшее время круга в воскресной гонке.
Начать с позитива будет непросто, начал Вассёр, описывая, как проблема проявилась почти сразу.
Да, сложности начались не с первого, а со второго или третьего круга.
Нам пришлось применять технику lift and coast на протяжении всей гонки (метод пилотирования, при котором пилот отпускает педаль газа раньше, чем обычно, перед входом в поворот, и позволяет болиду катиться к точке торможения без активного ускорения. Это делается для экономии топлива, снижения износа шин или, как в случае с Хэмилтоном на Гран-при Сингапура, для уменьшения нагрузки на перегревающиеся тормоза, что усложняет управление машиной, ведь пилоту приходится каждый круг корректировать точку торможения)
Когда Льюису удавалось несколько кругов ехать в полную силу, темп выглядел достойно, отметил Вассёр. Но проводить 95% гонки в режиме экономии — это не то, чего мы ожидали.
Француз признал, что поломка стала неожиданностью для команды, и связал её с жаркими условиями на трассе Марина Бэй, особенно в ситуациях, когда болид находится в зоне турбулентного воздуха от машины впереди.
Хэмилтон получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы, вызванное неисправностью тормозов, из-за чего он не мог удерживать болид в пределах белых линий. Фернандо Алонсо, наблюдая за трудностями Льюиса, выразил обеспокоенность безопасностью машины в таком состоянии. Вассёр поспешил развеять эти опасения.
Хэмилтон установил лучшее время круга после пит-стопа, где ему поставили мягкие шины, но Вассёр не придал этому большого значения.
По словам Вассёра, команда испытывала разочарование, ведь три круга подряд без экономии показали, что потенциал машины был неплохим.
Из-за штрафа Хэмилтон завершил гонку в Сингапуре на восьмой позиции, заработав четыре очка.