Формула-1 запускает шоу с Амелией Димолденберг
Формула-1 продолжает привлекать новую аудиторию, запуская уникальный проект на YouTube. Четырехсерийное шоу Passenger Princess с популярной ведущей Амелией Димолденберг обещает сочетание юмора, харизмы и адреналина гонок. В центре внимания — обучение вождению болида под руководством звезд чемпионата. Этот проект создан для молодых фанатов, готовых погрузиться в захватывающий мир Формулы-1.

Формула-1 анонсировала запуск Passenger Princess — четырехсерийного шоу на YouTube, ведущей которого стала Амелия Димолденберг. Проект создан в сотрудничестве с ее продюсерской компанией Dimz Inc.
Амелия Димолденберг прославилась благодаря своему YouTube-шоу Chicken Shop Date, где в марте 2024 года появился пилот McLaren Ландо Норрис. Идея этого формата зародилась в колонке, которую 31-летняя ведущая вела для молодежного журнала The Cut. Представляя интервью в виде неловких первых свиданий, Димолденберг создала уникальный стиль, который принес ей 3,23 миллиона подписчиков. Она также освещала красные дорожки на таких мероприятиях, как BRIT Awards, Golden Globe Awards, MOBO Awards и премьера фильма "Барби".
В Passenger Princess Амелия будет учиться управлять болидом под руководством опытных наставников. В шоу примут участие пилоты Mercedes Джордж Расселл, McLaren Оскар Пиастри, Haas Оливер Берман и Williams Карлос Сайнс.
Эмили Прейзер, коммерческий директор Формулы-1, отметила:
Иан Холмс, директор по медиаправам и трансляциям Формулы-1, добавил:
Проект следует за успехом сериала Netflix Drive to Survive и фильма F1: The Movie, которые значительно увеличили популярность чемпионата в США и среди молодежи.