Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 10, октябрь

Формула-1 запускает шоу с Амелией Димолденберг

Формула-1 продолжает привлекать новую аудиторию, запуская уникальный проект на YouTube. Четырехсерийное шоу Passenger Princess с популярной ведущей Амелией Димолденберг обещает сочетание юмора, харизмы и адреналина гонок. В центре внимания — обучение вождению болида под руководством звезд чемпионата. Этот проект создан для молодых фанатов, готовых погрузиться в захватывающий мир Формулы-1.

Формула-1 запускает шоу с Амелией Димолденберг

Формула-1 анонсировала запуск Passenger Princess — четырехсерийного шоу на YouTube, ведущей которого стала Амелия Димолденберг. Проект создан в сотрудничестве с ее продюсерской компанией Dimz Inc.

Амелия Димолденберг прославилась благодаря своему YouTube-шоу Chicken Shop Date, где в марте 2024 года появился пилот McLaren Ландо Норрис. Идея этого формата зародилась в колонке, которую 31-летняя ведущая вела для молодежного журнала The Cut. Представляя интервью в виде неловких первых свиданий, Димолденберг создала уникальный стиль, который принес ей 3,23 миллиона подписчиков. Она также освещала красные дорожки на таких мероприятиях, как BRIT Awards, Golden Globe Awards, MOBO Awards и премьера фильма "Барби".

В Passenger Princess Амелия будет учиться управлять болидом под руководством опытных наставников. В шоу примут участие пилоты Mercedes Джордж Расселл, McLaren Оскар Пиастри, Haas Оливер Берман и Williams Карлос Сайнс.

"Моя мечта — рассказывать истории и работать с талантливыми людьми, поэтому я горда сотрудничать с таким культовым брендом, как Формула-1, в этом новом проекте," — поделилась Димолденберг. "Хотя я пока не умею водить, я с радостью использую свои навыки пассажира и интервьюера."

Эмили Прейзер, коммерческий директор Формулы-1, отметила: 

"Сотрудничество с Dimz Inc. — это очередной шаг Формулы-1 для привлечения молодой аудитории. Passenger Princess объединит остроумие и обаяние Амелии с драматизмом и азартом гонок на одной из самых знаковых трасс чемпионата. Нам не терпится показать это фанатам."

Иан Холмс, директор по медиаправам и трансляциям Формулы-1, добавил: 

"Амелия обладает уникальным и ярким голосом в современной культуре, и нам нравится качество, оригинальность и глобальный масштаб ее контента. Мы рады посадить ее за руль на трассе Формулы-1 и предоставить помощь от нескольких отличных пилотов, которых мы знаем! Это шоу — еще один способ привлечь новую аудиторию в захватывающий мир гонок."

Проект следует за успехом сериала Netflix Drive to Survive и фильма F1: The Movie, которые значительно увеличили популярность чемпионата в США и среди молодежи.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.