Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 11, октябрь

Ferrari жаждет побед в Формуле-1

Для поклонников Формулы-1 Ferrari — это не просто команда, а символ страсти и величия. Однако почти два десятилетия без титулов в чемпионате конструкторов заставляют болельщиков мечтать о возвращении былой славы. На недавнем Дне рынков капитала Ferrari представила свои планы, подчеркнув стремление к победам в Формуле-1, а также финансовые цели до 2030 года. Генеральный директор Бенедетто Винья и председатель Джон Элканн рассказали, как команда намерена вернуть успех на трассах и укрепить позиции на рынке.

Ferrari жаждет побед в Формуле-1

Ferrari, самая титулованная команда Формулы-1 с 16 чемпионскими титулами в зачете конструкторов, переживает почти 20-летний период без побед в чемпионате. Последний титул конструкторов был завоеван в 2008 году, а чемпионский титул среди пилотов принес Кими Райкконен в 2007 году. Несмотря на успехи в других гоночных сериях, таких как чемпионат мира по гонкам на выносливость, где Ferrari лидирует в 2025 году и выиграла последние три гонки 24 часа Ле-Мана, в Формуле-1 команда пока не может вернуть былую славу.

Эти темы обсуждались в четверг на Дне рынков капитала, где Ferrari представила свои долгосрочные стратегические и финансовые цели. Генеральный директор Бенедетто Винья подчеркнул:

"В прошлый раз мы обещали побеждать в гонках. Мы добились успеха с болидом 499P в гонках на выносливость, но в Формуле-1 нам нужно прогрессировать. Мы должны побеждать. Мы обязаны это нашим преданным фанатам по всему миру".

День рынков капитала стал площадкой для демонстрации амбиций Ferrari как в гоночном, так и в производственном секторе. Компания объявила, что ожидает выручку в размере 7,1 миллиарда евро в этом году, с планами увеличить ее до 9 миллиардов евро к 2030 году, а скорректированная прибыль составит не менее 3,6 миллиарда евро.

Председатель Ferrari Джон Элканн заявил: 

"Ferrari уникальна и существует в трех измерениях: традиции, технологии и гонки. Идеальное сочетание этих трех аспектов определяет нашу суть. Гонки, история которых началась на трассах почти 100 лет назад, формируют нашу идентичность. Хочу быть предельно ясным: это личное. Моя приверженность как президента, крупнейшего акционера и человека, для которого Ferrari — это страсть всей жизни, непревзойденна. Я стремлюсь к тому, чтобы каждое наше решение усиливало уникальность Ferrari. Я предан нашим людям, чьи талант и самоотдача — главная гарантия нашего будущего. Я предан нашим выдающимся пилотам, которые доверяют нам свои мечты. И я предан нашим верным болельщикам, которые ждут наших побед в Формуле-1, как мы уже побеждаем в гонках на выносливость. С гордостью мы привезли домой трофей Ле-Мана после трех побед подряд".

Однако финансовые прогнозы оказались ниже ожиданий, озвученных в 2022 году, что привело к резкому падению акций Ferrari. На Нью-Йоркской фондовой бирже акции упали на 15%, что стало самым значительным однодневным снижением с момента выхода на биржу в 2015 году. В Милане акции обвалились более чем на 14%, что стало крупнейшим дневным падением с начала торгов в Италии в 2016 году. Это омрачило презентацию технологий для первого электрического болида Ferrari, дебют которого запланирован на следующий год.

Бенедетто Винья, комментируя реакцию рынка на пресс-конференции, отметил: 

"Очевидно, что люди ожидали более высоких финансовых показателей. Но для нас важно выполнять обещанное. Мы не можем брать на себя обязательства, которые не в состоянии реализовать. Рынок это понял. Мы видим возможности, но должны быть осмотрительными в их использовании".
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.