Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 16, октябрь

McLaren сохраняет "Папайя правила" после инцидента Норриса и Пиастри

На Гран-при Сингапура команда McLaren праздновала победу в чемпионате конструкторов, но инцидент между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри вызвал вопросы о соблюдении внутренних правил команды, известных как "Папайя правила". Руководитель McLaren Андреа Стелла подтвердил, что эти принципы останутся неизменными, несмотря на споры, а борьба за титул пилотов в сезоне 2025 года обещает быть напряжённой.

McLaren сохраняет "Папайя правила" после инцидента Норриса и Пиастри

McLaren продолжает придерживаться своих "Папайя правила" после неоднозначного эпизода с участием Ландо Норриса и Оскара Пиастри, несмотря на критику этих правил. В центре внимания теперь борьба за титул чемпиона пилотов в сезоне 2025 года. Руководитель команды Андреа Стелла подтвердил, что "Папайя Rules" останутся неизменными, несмотря на завоёванный в Сингапуре титул конструкторов.

На трассе Марина-Бэй Ландо Норрис на втором повороте обогнал Оскара Пиастри, отобрав у своего напарника и соперника по чемпионату третье место. Результаты гонки — третье и четвёртое места — позволили McLaren достичь главной цели сезона, завоевав чемпионат конструкторов.

Сразу после инцидента Пиастри настаивал на возвращении позиций, считая, что Норрис нарушил "Папайя правила", которые можно свести к принципу "не сталкивайся с напарником". Действия Норриса, хотя и не привели к серьёзному контакту, вызвали споры.

Теперь, когда титул конструкторов обеспечен, основное внимание переключается на чемпионат пилотов, где Пиастри опережает Норриса на 22 очка. До конца сезона осталось шесть гонок, включая три спринта, а в общей сложности разыгрывается 174 очка.

Тем не менее, Андреа Стелла подчеркнул, что "Папайя правила" продолжат действовать, пока пилоты борются за первый для McLaren титул чемпиона пилотов со времён Льюиса Хэмилтона в 2008 году.

"Могу подтвердить, что победа в чемпионате конструкторов и борьба за титул пилотов идут по независимым траекториям," — заявил Стелла в беседе с журналистами.

"Внутренняя конкуренция за чемпионство регулируется принципами, о которых мы говорим, например, интересами команды. Но для нас важно также обеспечить честную борьбу между нашими пилотами, чтобы они могли реализовать свои амбиции, и чтобы мы соблюдали спортивные принципы в гонках."

"Эти принципы останутся в силе, даже после достижения титула конструкторов. Мы постоянно совершенствуем подход, анализируя каждую гонку, даже если кажется, что всё прошло идеально. Всегда есть чему учиться и что пересматривать, и именно этим мы будем заниматься."

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.