Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 18, октябрь

Ферстаппен шокирует McLaren на спринте в США

На трассе в Остине развернулась захватывающая борьба за поул в спринте Гран-при США. Макс Ферстаппен в очередной раз доказал, почему он четырехкратный чемпион мира, вырвав первую позицию у пилотов McLaren. Неожиданный прорыв Нико Хюлькенберга добавил интриги, а хаотичные моменты в квалификации держали болельщиков в напряжении.

Ферстаппен шокирует McLaren на спринте в США

Макс Ферстаппен продолжил свою борьбу за титул чемпиона Формулы-1, продемонстрировав мастерство в решающий момент и завоевав третий подряд поул на спринте Гран-при США.

Ландо Норрис доминировал в первых двух сегментах квалификации, показав лучшее время в SQ1 и SQ2, опережая Ферстаппена. В финальном сегменте SQ3 британец установил ориентир с результатом 1:32.214. Однако четырехкратный чемпион мира Ферстаппен, последним выехав на трассу, превзошел его, улучшив время на 0,071 секунды. Оскар Пиастри, напарник Норриса по McLaren, уступил почти четыре десятых секунды и занял третью позицию на стартовой решетке.

Ветеран Sauber Нико Хюлькенберг, не зарабатывавший очков с третьего места на Гран-при Великобритании в июле, сенсационно показал четвертое время, прервав свою серию гонок без подиума. Этот результат стал настоящим сюрпризом для болельщиков.

Финальный сегмент спринтовой квалификации длился всего восемь минут, что позволило пилотам совершить лишь одну попытку на обязательных мягких шинах. Джордж Расселл, первым выехав из боксов на своем Mercedes, показал время 1:32.888 и стартует пятым, опередив Фернандо Алонсо на Aston Martin. Следом расположился Карлос Сайнс из Williams.

Пилоты Ferrari Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер столкнулись с трудностями и начнут спринт с восьмой и десятой позиций соответственно, между ними оказался Алекс Албон из Williams.

Первый 12-минутный сегмент SQ1 стал ареной напряженной борьбы. Ландо Норрис лидировал с результатом 1:33.224 на обязательных средних шинах, опередив Ферстаппена на 0,139 секунды, а Пиастри отстал еще на полсекунды. Сегмент запомнился хаосом на втором прогревочном круге: несколько пилотов, включая Юки Цуноду из Racing Bulls, поздно выехали из боксов, борясь за позицию в очереди. Это привело к спешке, чтобы успеть начать быстрый круг.

Цунода оказался не единственным, кто столкнулся с проблемами. Вместе с ним в суматохе участвовали Оливер Берман и Эстебан Окон из Haas, а также Габриэль Бортолето из Sauber. Бразилец получил штраф за нарушение лимитов трассы на первом круге, что поставило его под давление на второй попытке, но он не смог показать время и стартует последним. Окон начнет гонку с предпоследней позиции, а Берман и Цунода займут 16-е и 18-е места соответственно, между ними расположится Пьер Гасли из Alpine.

Второй сегмент SQ2 с обязательными желтыми шинами Pirelli прошел спокойнее. Норрис снова лидировал, улучшив время до 1:33.033, опередив Ферстаппена на 0,130 секунды, а Пиастри остался третьим, уступив 0,338 секунды. Льюис Хэмилтон с трудом пробился в топ-10, опередив своего напарника по Mercedes Кими Антонелли всего на шесть тысячных секунды. Антонелли допустил небольшую ошибку на подходе к 11-му повороту, что стоило ему времени.

Исаак Хаджар и Лиам Лоусон из Racing Bulls займут 12-е и 15-е места соответственно, причем Лоусон не показал времени из-за удаления его единственного круга за нарушение лимитов трассы в 19-м повороте. Пьер Гасли из Alpine и Лэнс Стролл из Aston Martin начнут спринт с 13-й и 14-й позиций.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.