Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 19, октябрь

Хэмилтон вдохновил Ferrari на прорыв в Остине

Гран-при США в Остине стал для Ferrari настоящим прорывом, и немалая заслуга в этом принадлежит Льюису Хэмилтону. Семикратный чемпион мира предложил команде пересмотреть подход к ключевым процессам, что позволило добиться впечатляющих результатов в квалификации. Рассказываем, как рекомендации Хэмилтона изменили работу Ferrari и что это значит для гонки.

Хэмилтон вдохновил Ferrari на прорыв в Остине

Льюис Хэмилтон подтвердил, что Ferrari внедрила изменения, основанные на его рекомендациях, высказанных после Гран-при Сингапура, где он обещал провести "закулисные беседы". Команда применила новые подходы на Гран-при США, что привело к более слаженной работе и улучшению скорости на одном круге на трассе Остин.

По итогам квалификации, которая прошла с переменным успехом, Хэмилтон занял пятое место, уступив обладателю поула Максу Ферстаппену всего четыре десятых секунды.

"Мы доработали наши процессы перед этой квалификацией, – сказал Хэмилтон. – Попробовали новый подход, и он действительно сработал. Я горжусь командой за открытость и готовность к изменениям".

Семикратный чемпион ранее указывал на аспекты, требующие улучшений в итальянской команде, включая порядок выпуска болидов на трассу и подготовку шин.

На вопрос, что именно изменилось на этот раз, Хэмилтон пояснил: 

"Речь идет о том, как мы проводим сессию. Это коммуникация в команде, спокойный подход, выбор момента для выезда на трассу, температура шин – всё это вместе. Мы просто выполнили всё гораздо лучше".

Говоря о своей квалификации, Хэмилтон отметил проблемы с управляемостью на неровной трассе Остина. 

"Вчера в квалификации у меня была сильная избыточная поворачиваемость, что сильно осложняло задачу, – поделился он. – В этой сессии я столкнулся с сильной недостаточной поворачиваемостью, и мне пришлось её устранять. Я добавил, кажется, восемь отверстий в переднем антикрыле. Только на последнем круге я получил нужную конфигурацию антикрыла, но для уверенности в машине это нужно было сделать уже на первом круге".

Хэмилтону удалось обогнать своего напарника Шарля Леклера, когда тот допустил ошибку и ненадолго выехал за пределы трассы. Британец воспользовался этим промахом, но считает, что без ошибки Леклера обгон был бы маловероятен.

"У меня была сильная недостаточная поворачиваемость в гонке, так что вряд ли я смог бы подобраться близко и обогнать, – отметил Хэмилтон. – У нас одинаковые шины, но у Шарля было больше прижимной силы на переднем антикрыле. Но в итоге он ошибся, и я смог этим воспользоваться".

Несмотря на сложности, экс-пилот Mercedes сохраняет оптимизм перед воскресной гонкой: 

"Я лучше понял, как размещать болид на трассе. В целом, я доволен тем, как прошел уикенд".
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.