Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, октябрь

Сайнс и Антонелли: кто виноват в аварии на Гран-при США?

На Гран-при США 2025 года в Остине произошел инцидент, который привлек внимание болельщиков Формулы-1: столкновение Карлоса Сайнса из Williams и новичка Mercedes Кими Антонелли. Авария, случившаяся на седьмом круге, оборвала гонку для испанца и вызвала споры о том, кто же виноват. Сайнс поделился своей версией событий, признав, что оба пилота могли действовать лучше.

Сайнс и Антонелли: кто виноват в аварии на Гран-при США?

Карлос Сайнс рассказал свою версию столкновения с новичком Mercedes Кими Антонелли, которое произошло на старте Гран-при США 2025 года. Пилот Williams назвал инцидент небольшой ошибкой с серьезными последствиями, из-за которой его гонка в Остине завершилась досрочно на седьмом круге.

На трассе Circuit of The Americas Сайнс предпринял попытку обгона молодого итальянца в 15-м повороте, но атака закончилась неудачно. Испанец заблокировал колеса, пытаясь избежать контакта, но столкновение оказалось неизбежным. В результате Williams Сайнса получил повреждения, вынудившие его завершить гонку, а дирекция гонки ввела режим виртуальной машины безопасности. Антонелли смог продолжить заезд, отделавшись незначительными повреждениями. Инцидент передан на рассмотрение стюардам и будет обсуждаться после гонки.

"Он начал закрывать траекторию раньше, чем я ожидал, и я, в итоге, заблокировал колеса, испугавшись, что он слишком резко сместился ко мне, и мы столкнулись," — объяснил Сайнс. "Инцидент выглядит хуже, чем он есть на самом деле. Это лишь небольшая блокировка с большими последствиями, но жаль, потому что у нас был хороший уикенд."

На вопрос, мог ли он финишировать седьмым после успешного третьего места в спринте, Сайнс ответил, что шансы на очки были реальными, несмотря на сложности с обгонами на трассе в Остине.

"Да, я думаю, это было возможно. Джордж Расселл впереди Кими выглядел неуверенно, да и сам Кими, кажется, испытывал трудности. Это был день, когда мы могли заработать очки. Обгонять здесь сложно, и нужно использовать внутреннюю траекторию или другие возможности, потому что иначе пройти соперника почти невозможно," — отметил он.

Сайнс добавил, что рискованный маневр был оправдан, несмотря на неудачный исход.

"Можно всегда действовать осторожно и привезти, например, восьмое место. Но ты всегда хочешь большего и идешь на обгон. Иногда это срабатывает идеально, и все проходит гладко. С Кими он был чуть более агрессивным, чуть сильнее закрывал траекторию, и обгон стал сложнее. В итоге возвращаешься домой с нулем. Этот спорт — это тонкий баланс между осторожностью, чтобы гарантировать восьмое место, и риском ради седьмого или шестого. Сегодня это не сработало," — поделился пилот.

Он также подчеркнул, что инцидент выглядит серьезнее, чем был на самом деле: 

"Кими начал поворачивать ко мне, и когда я это заметил, понял, что он либо не видел меня, либо мы все равно столкнемся, потому что он закрывал траекторию. Я знаю, что со стороны блокировка и контакт выглядят плохо, но, честно говоря, с такими широкими апексами, как здесь, оба пилота должны быть внимательнее. В этом случае мы оба не справились."
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.