Норрис раскритиковал правила ограничения трассы в Формуле-1
На Гран-при США Ландо Норрис, пилот McLaren, столкнулся с жесткими правилами ограничения трассы, которые, по его мнению, мешают честной борьбе на трассе. Его откровенные комментарии о "глупых" правилах вызвали бурное обсуждение среди фанатов Формулы-1, подчеркивая актуальность проблемы контроля границ трассы в современном чемпионате.
Ландо Норрис выразил резкое недовольство правилами ограничения трассы в Формуле-1, которые, по его словам, усложнили его борьбу с Шарлем Леклером во время Гран-при США.
Пилот McLaren дважды обгонял Леклера в ходе гонки, финишировав вторым. Однако в процессе он получил три из четырех возможных предупреждений за выезд за пределы трассы еще до первого обгона. Это вынудило Норриса действовать крайне осторожно до конца заезда, чтобы избежать автоматического штрафа в пять секунд.
Третье предупреждение Норрис получил, выехав за пределы трассы на 13-м повороте, пытаясь атаковать Леклера. По мнению гонщика, это нарушение не должно было учитываться, так как он не получил никакого преимущества.
Стюарды имеют право не засчитывать нарушение, если считают, что гонщика вынудили покинуть трассу. Например, во время спринта в воскресенье Джордж Расселл утверждал, что его выезд за пределы трассы на 12-м повороте в борьбе с Максом Ферстаппеном не должен был быть учтен. Более половины пелотона получили хотя бы одно предупреждение за выезд за пределы трассы в ходе гонки. Трасса СОТА, окруженная асфальтированными зонами, зафиксировала нарушения в семи разных поворотах.
Сложные погодные условия, в частности порывистый ветер, усугубили ситуацию, отметил Норрис.