Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 21, октябрь

Норрис раскритиковал правила ограничения трассы в Формуле-1

На Гран-при США Ландо Норрис, пилот McLaren, столкнулся с жесткими правилами ограничения трассы, которые, по его мнению, мешают честной борьбе на трассе. Его откровенные комментарии о "глупых" правилах вызвали бурное обсуждение среди фанатов Формулы-1, подчеркивая актуальность проблемы контроля границ трассы в современном чемпионате.

Норрис раскритиковал правила ограничения трассы в Формуле-1

Ландо Норрис выразил резкое недовольство правилами ограничения трассы в Формуле-1, которые, по его словам, усложнили его борьбу с Шарлем Леклером во время Гран-при США.

Пилот McLaren дважды обгонял Леклера в ходе гонки, финишировав вторым. Однако в процессе он получил три из четырех возможных предупреждений за выезд за пределы трассы еще до первого обгона. Это вынудило Норриса действовать крайне осторожно до конца заезда, чтобы избежать автоматического штрафа в пять секунд.

Третье предупреждение Норрис получил, выехав за пределы трассы на 13-м повороте, пытаясь атаковать Леклера. По мнению гонщика, это нарушение не должно было учитываться, так как он не получил никакого преимущества. 

"Одно из моих предупреждений я получил из-за активной борьбы, — сказал Норрис. — Это одно из самых нелепых правил, которые у нас есть. Нас призывают соревноваться, но если ты борешься слишком активно, тебя штрафуют. Я получил предупреждение за попытку обгона по внешней траектории, хотя потерял время в борьбе с Шарлем. Это не имеет смысла с точки зрения настоящей гонки. Из-за этого моя задача стала заметно сложнее".

Стюарды имеют право не засчитывать нарушение, если считают, что гонщика вынудили покинуть трассу. Например, во время спринта в воскресенье Джордж Расселл утверждал, что его выезд за пределы трассы на 12-м повороте в борьбе с Максом Ферстаппеном не должен был быть учтен. Более половины пелотона получили хотя бы одно предупреждение за выезд за пределы трассы в ходе гонки. Трасса СОТА, окруженная асфальтированными зонами, зафиксировала нарушения в семи разных поворотах.

Сложные погодные условия, в частности порывистый ветер, усугубили ситуацию, отметил Норрис. 

"Особенно в 19-м повороте ветер был очень непредсказуемым, — пояснил он. — Сложно всегда находиться на пределе и не ошибаться. Я допустил пару ошибок слишком рано, поэтому в конце пришлось быть осторожнее, чтобы избежать штрафа. Но я брал на себя ровно столько риска, сколько было необходимо".
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.