Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 22, октябрь

Колапинто о неподчинении Alpine: «Инструкции команды обязательны»

На Гран-при США молодой пилот Alpine Франко Колапинто оказался в центре внимания, проигнорировав приказ команды не обгонять напарника Пьера Гасли. Этот инцидент вызвал бурные обсуждения, а сам аргентинец пересмотрел свою позицию, подчеркнув важность командной дисциплины. Рассказываем, как развивались события и что ждет Alpine на Гран-при Мексики.

Колапинто о неподчинении Alpine: «Инструкции команды обязательны»

Франко Колапинто, выступающий за команду Alpine в Формуле-1, заявил, что «инструкции команды должны выполняться всегда, без исключений», комментируя свой поступок на Гран-при США, где он проигнорировал приказ не обгонять напарника Пьера Гасли.

В гонке на трассе в Остине Колапинто, совершивший ранний пит-стоп на 13-м круге, в последние 10 кругов находился под давлением Габриэля Бортолето из Sauber, который боролся за более высокую позицию. Аргентинец догонял Гасли с преимуществом в 0,7 секунды за круг, когда на 54-м круге команда приказала ему сохранять позицию. В ответ Колапинто возмутился: 

«Что? Держать позицию? Но он слишком медленный!»

Несмотря на указание, Колапинто обогнал Гасли и финишировал 17-м, опередив Бортолето, тогда как Гасли остался последним. 

После гонки Alpine провела внутреннее обсуждение инцидента, и, судя по всему, пилот получил выговор за свое поведение. 

«Мы обсудили ситуацию внутри команды, и теперь очевидно, что инструкции команды должны выполняться безоговорочно, — отметил Колапинто в превью к Гран-при Мексики. — Мы работаем как единое целое, стремясь к общей цели — прогрессировать с каждой сессией и каждым гоночным уик-эндом».

Эта позиция резко контрастирует с его комментариями сразу после гонки в Остине. 

«У меня был гораздо более высокий темп, чем у Пьера, на последнем отрезке, а Бортолето сильно атаковал сзади, — пояснял тогда Колапинто. — Пьер ехал слишком медленно, и я не мог ничего с этим поделать. Думаю, в той ситуации было лучше поставить меня впереди, чтобы не дать Бортолето обогнать нас обоих. На других трассах нам разрешали бороться, и, учитывая давление со стороны Бортолето, это было правильным решением. Иначе мы оба могли потерять позиции. Теперь нам нужно изучить данные и проанализировать каждый момент гонки».

На вопрос, удивило ли его получение приказа ради 17-й позиции, Колапинто дипломатично ответил: 

«Не знаю. Команда усердно работает, чтобы подготовиться к следующему сезону. Мы анализируем каждую ситуацию, стараясь принимать лучшие решения, даже если речь не идет о борьбе за очки. Такие моменты важны для прогресса».

Тем не менее, Alpine продолжает переживать сложный период: в последних четырех Гран-при оба болида команды финишировали за пределами топ-15. 

«Гонка в Остине была тяжелой, я испытывал проблемы с машиной, — признался Колапинто в пресс-релизе. — У нас была только одна тренировка, сложные условия, и мы не смогли найти правильный баланс. Нужно детально разобраться, почему болид вел себя так плохо, и устранить эти проблемы, хотя мы понимаем, что с текущим пакетом нас ждет непростая концовка сезона».

Впереди у Alpine Гран-при Мексики, где команда надеется переломить неудачную серию и показать прогресс.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.