Red Bull усилит болид Ферстаппена для чемпионской гонки
В разгар сезона Формулы-1 2025 года борьба за чемпионский титул накаляется. Red Bull продолжает совершенствовать болид Макса Ферстаппена, чтобы четырехкратный чемпион мира смог сократить отставание от пилотов McLaren в личном зачете. Команда не останавливается на достигнутом и внедряет новые решения, демонстрируя амбиции на трассах от Джидды до Зандворта.
Команда Red Bull недвусмысленно намекает, что не собирается замедлять темпы разработки своего болида RB21 в 2025 году, пока Макс Ферстаппен стремится обойти пилотов McLaren в борьбе за чемпионский титул.
Большинство из девяти конкурирующих команд уже давно переключили внимание на разработку машин для следующего сезона, когда в Формуле-1 вступят в силу радикально новые технические регламенты. McLaren, завоевавшая титул в Кубке конструкторов в Сингапуре, представила лишь одно обновление за последние шесть этапов. В то же время Red Bull не привозила новых деталей для своего болида лишь на этапе в Остине, ставшем первым исключением за девять гонок.
После Гран-при Сингапура руководитель команды Red Bull Лоран Мекис заверил Ферстаппена: «Мы сделали шаг вперед и знаем, что впереди нас ждет еще больше». После победы Макса в обеих гонках уикенда в Остине консультант по автоспорту Red Bull Хельмут Марко высказался в схожем ключе.
Он также поддержал мнение Мекиса, отметив, что последние доработки позволили Red Bull создать болид, способный бороться за победы на любой трассе.
Последнее обновление Red Bull — более крутое переднее антикрыло, представленное в Сингапуре, — пока использовалось только на машине Ферстаппена. Его напарник Юки Цунода в Остине выразил желание опробовать эту новинку.
Обновления четырех ведущих команд с Гран-при Австрии
Вот таблица с обновлениями команд Формулы-1 на Гран-при сезона:
| Гран-при | McLaren | Red Bull | Ferrari | Mercedes |
| Австрийский Гран-при | Передняя подвеска, передние аэродинамические поверхности, задние аэродинамические поверхности | Кромка днища | Днище, борта и кромка, диффузор | Входной и выходной канал переднего тормоза, крышка двигателя |
| Британский Гран-при | Днище, вход заднего тормозного канала | Переднее антикрыло, днище и борта | — | — |
| Бельгийский Гран-при | Заднее антикрыло | Переднее антикрыло, вход бокового понтона, крышка двигателя, передняя подвеска, нижний каскад заднего колеса | Задняя подвеска, заднее антикрыло | Переднее антикрыло, задний угол |
| Венгерский Гран-при | — | Переднее антикрыло, входной и выходной канал переднего тормоза | — | — |
| Голландский Гран-при | — | Переднее антикрыло | — | — |
| Итальянский Гран-при | Передняя подвеска, переднее антикрыло, заднее антикрыло, балка антикрыла | Переднее антикрыло, днище, борта и кромка | Переднее антикрыло, заднее антикрыло, балка антикрыла | Заднее антикрыло, борта и крыло днища |
| Азербайджанский Гран-при | — | Сборка внутреннего антикрыла | Выходной канал переднего тормоза | Переднее антикрыло |
| Сингапурский Гран-при | — | Переднее антикрыло, крышка двигателя | — | Переднее антикрыло |
| Гран-при США | — | — | — | Верхний рычаг задней подвески |
Red Bull демонстрирует решимость в борьбе за титул, внедряя обновления и усиливая позиции Ферстаппена. Фанаты с нетерпением ждут, как эти доработки скажутся на выступлениях команды на оставшихся этапах сезона.