Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 25, октябрь

Сможет ли Макс повторить успех в Мексике: анализ скорости после двух практик

Гран-при Мексики стартовал с жарких практик, где Макс Ферстаппен задал тон, возглавив протокол второй тренировки. Однако McLaren демонстрирует грозный гоночный темп, а Ferrari и Mercedes готовы включиться в борьбу за подиум. Разбираемся, как прошли первые заезды на трассе имени братьев Родригес, и что они сулят для предстоящей гонки.

Сможет ли Макс повторить успех в Мексике: анализ скорости после двух практик

Макс Ферстаппен не сбавляет оборотов в Мексике, продолжая погоню за McLaren. На первой практике он уступил место молодому пилоту, как и восемь других гонщиков, но во второй сессии быстро освоился на мягких шинах с низким уровнем топлива, показав лучшее время дня. Однако низкое сцепление с трассой из-за жары и грязи усложнило задачу всем командам, и истинный расклад сил пока остается неясным.

Red Bull привезли в Мексику очередное обновление, включая доработку днища, дебютировавшего в Монце. Новая конфигурация болида дала прибавку в поворотах — около 0,2 секунды в медленных и 0,1 секунды в среднескоростных, а также повысила аэродинамическую эффективность на прямых по сравнению с McLaren. В симуляции квалификации Red Bull лидирует, но отрыв от McLaren составляет всего 0,04 секунды. При этом данные идеального круга показывают, что Шарль Леклер и Ландо Норрис могли бы опередить Ферстаппена, если бы собрали свои лучшие сектора в один круг.  

 В гоночном темпе дела у Red Bull обстоят хуже. Ферстаппен отметил, что это вызывает у него серьезное беспокойство перед гонкой:

"Это большая проблема для воскресенья".

Red Bull уступили McLaren около 0,15 секунды на длинных сериях кругов. Стоит отметить, что McLaren проводили свои длинные отрезки на мягких шинах, тогда как Red Bull, Mercedes и Ferrari использовали средний состав. Команде предстоит напряженная работа ночью, чтобы подготовиться к гонке, но уверенности им придает темп Ферстаппена на коротких сериях и стабильные результаты Юки Цуноды в обеих сессиях.

McLaren, несмотря на сильный гоночный темп, столкнулась с проблемами баланса. Ландо Норрис и Оскар Пиастри признали, что команде предстоит много работы перед финальной практикой и квалификацией, чтобы претендовать на поул. В последних четырех гонках квалификации были для McLaren настоящей головной болью, и Мексика, похоже, не станет исключением. Тем не менее, Норрис занял четвертое место, а по данным идеального круга мог бы быть вторым. Оба пилота недобрали времени на круге: Норрис потерял около 0,3 секунды, а Пиастри — 0,4 секунды. В чемпионате пилотов Норрис опережает Пиастри на 14 очков и пока сохраняет небольшое преимущество в чистой скорости.  

 В гоночном темпе McLaren выглядела впечатляюще, особенно Норрис. Шарль Леклер, комментируя их результаты, сказал:

"McLaren была на голову выше всех, с большим отрывом. Не знаю, что у них там происходило, надеюсь, они были на низком уровне топлива, но они казались невероятно сильными".

McLaren не обновляла днище с этапа в Сильверстоуне, сосредоточив усилия на подготовке к сезону 2026 года, но все еще сохраняет уверенность в своих шансах. Пиастри отметил: "Будет, как всегда, плотно, но у нас хорошая машина".

Ferrari провела обнадеживающий день, хотя до победы им, возможно, пока далеко. Шарль Леклер лидировал в первой практике и стал вторым во второй, заявив: "День прошел позитивно, я чувствовал себя комфортно за рулем". Однако он признал, что Ferrari уступает Red Bull на коротких сериях и McLaren на длинных. Данные подтверждают: в квалификационном и гоночном темпе Ferrari отстает примерно на 0,3 секунды, занимая четвертое место в обоих показателях.  

 Льюис Хэмилтон считает, что Ferrari способна на большее, если команда найдет правильные настройки на уикенд. "

Я удивлен, что мы так близко, учитывая, что ощущения были не лучшими", — сказал он. "Длинные серии не были катастрофой, но нам нужно лучше работать с шинами. Я знаю, что в машине есть потенциал".

Ferrari продолжает прогресс, показанный в Остине, и на трассе, где в прошлом году Карлос Сайнс принес им победу, у Хэмилтона есть шанс завоевать первый подиум за Ferrari в этом сезоне.  

Mercedes настраивается на борьбу четырех команд в этот уикенд. Джордж Расселл, надев маску, незаметно наблюдал за первой практикой с трибуны Foro Sol, пока резервный пилот Фред Вести работал на трассе. Во второй сессии Расселл показал конкурентоспособный темп, продолжая тенденцию, заданную Вести и Кими Антонелли в первой практике. Mercedes немного уступает McLaren и Red Bull, но отставание в борьбе за поул составляет всего 0,16 секунды, что делает их серьезными претендентами. Если в воскресенье удастся грамотно управлять шинами, команда может побороться за высокие места. Это особенно важно для удержания второго места в Кубке конструкторов, где Mercedes опережает Ferrari на семь очков и Red Bull на десять.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.