Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 26, октябрь

Оскар Пиастри о неудачной квалификации в Мексике: "Скорость — загадка"

Гран-при Мексики 2025 оказался сложным для лидера чемпионата Оскара Пиастри. Пилот McLaren, доминирующий в сезоне, неожиданно столкнулся с серьёзным отставанием от напарника Ландо Норриса в квалификации. Что стало причиной загадочного спада скорости? Разбираемся в деталях.

Оскар Пиастри о неудачной квалификации в Мексике: "Скорость — загадка"

Оскар Пиастри начнёт Гран-при Мексики 2025 с седьмой позиции благодаря штрафу Карлоса Сайнса из Williams, который потерял пять мест на стартовой решётке. Однако это слабое утешение для лидера чемпионата, чьё лучшее время в Q3 оказалось на 0,588 секунды медленнее, чем у напарника по McLaren Ландо Норриса.

Пиастри затрудняется объяснить причину такого отставания, которое преследует его на протяжении всего уикенда. Руководитель команды Андреа Стелла отметил, что разрыв складывается из "миллисекунд на каждом повороте".

Макс Ферстаппен, четырёхкратный чемпион мира, также провёл неудачную квалификацию по своим меркам, но всё же стартует на две позиции выше Пиастри. Автодром Эрманос Родригес известен двумя особенностями: частыми столкновениями на первом повороте и сложностями с обгонами, что усложняет задачу для австралийца.

"Разрыв в скорости был значительным в этой сессии и остаётся таковым весь уикенд, — сказал Пиастри после квалификации. — Были моменты, где я мог улучшить пилотаж и добиться прогресса, но это не объясняет всего. В квалификации я показал достойный результат, и болид вёл себя нормально. Так что отсутствие скорости — настоящая загадка".

В четверг перед началом заездов Пиастри был уверен, что проблемы, с которыми он столкнулся на Гран-при США, связаны исключительно с трассой в Остине. Однако в Мексике ситуация повторилась. На вопрос, отличаются ли текущие сложности от тех, что были в США, пилот ответил уклончиво: 

"В чём-то они схожи. Удивительно, что отставание от Норриса остаётся неизменным в каждой сессии. Я провёл несколько неплохих кругов за уикенд, но всё равно теряю четыре-пять десятых. Это тревожный сигнал. Некоторые сложности, с которыми я столкнулся в Остине, проявляются и здесь".

Путь Пиастри к финальной части квалификации оказался непростым. Из-за значительного улучшения состояния трассы в Q1 большинству пилотов пришлось использовать дополнительный комплект новых мягких шин. Пиастри начал Q2 на использованной резине, показав лишь 10-е время, что было рискованно, учитывая продолжающееся ускорение кругов. На следующем быстром круге он занял седьмую позицию, опередив Юки Цуноду из Red Bull всего на 0,079 секунды. Цунода не прошёл в Q3, став 11-м.

"После Остина некоторые проблемы были очевидны, но даже они выглядели необычно, — продолжил Пиастри. — В Мексике ситуация немного другая. Я не менял стиль пилотирования с начала сезона, и даже несколько гонок назад всё шло отлично. Так что сложно понять, где именно теряется время. Но я уверен, мы разберёмся".
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.