Руководители команд F1 отреагировали на слухи о нарушениях лимита бюджета
В напряжённой атмосфере предсезонных тестов на трассе Каталунья слухи о возможных нарушениях лимита бюджета в Формуле-1 набирают обороты, заставляя фанатов гадать: кто окажется под прицелом стюардов? Руководители команд, собравшиеся в паддоке, осторожно делятся мыслями, подчёркивая важность прозрачности от FIA. Эти обсуждения напоминают о скандале 2022 года с Red Bull, когда задержки привели к громким разоблачениям. Сейчас, с учётом эволюции правил, баланс между инновациями и соблюдением норм стал ещё острее – и болельщики Формулы-1 жаждут правды.
В напряжённой атмосфере предсезонных тестов на трассе Каталунья слухи о возможных нарушениях лимита бюджета в Формуле-1 набирают обороты, заставляя фанатов гадать: кто окажется под прицелом стюардов? Руководители команд, собравшиеся в паддоке, осторожно делятся мыслями, подчёркивая важность прозрачности от FIA. Эти обсуждения напоминают о скандале 2022 года с Red Bull, когда задержки привели к громким разоблачениям. Сейчас, с учётом эволюции правил, баланс между инновациями и соблюдением норм стал ещё острее – и болельщики Формулы-1 жаждут правды.
Руководители команд Формулы-1 поделились реакцией на слухи о предполагаемых нарушениях лимита бюджета за сезон 2024 года.
Руководители команд подверглись вопросам о спекуляциях насчёт нарушений лимита расходов. Команды Aston Martin признали незначительное процедурное нарушение правил лимита бюджета в Формуле-1, в то время как в паддоке нарастает предположение, что другая команда могла совершить более "существенное" нарушение. Слухи подогреваются задержками в публикации результатов расследования со стороны регулирующего органа Формулы-1 по итогам сезона 2024 года. В прошлый раз публикация затянулась за сентябрь в 2022-м, когда Red Bull признали виновными в нарушении норм.
Руководители соперствующих команд поспешно проявили осторожность, отвечая на вопросы о домыслах.
"Задержка с объявлением ясно дала понять всем нам, что какая-то команда оказалась в беде, или, возможно, одна из них", – отметил в пятницу руководитель команды Sauber Джонатан Уитли.
"Я могу говорить на основе опыта: это невероятно сложно – соблюдать баланс. Ты стремишься к максимальной конкурентоспособности, хочешь потратить каждый последний доллар до предела лимита. Разумеется, так и есть – это суть нашего дела.
Мы занимаемся гонками, это соревновательный спорт. Прежде всего я бы сказал, что никто не делает это умышленно. Такие ситуации иногда возникают, контроль может выйти из-под управления чуть-чуть, словно дорожная авария или что-то в этом роде, и я не жду опозданий с расходами на финише.
Я не хочу гадать о причинах. Теперь мы понимаем, почему публикация от FIA задержалась".
Ferrari преуменьшает значение задержки
Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр счёл необычную отсрочку не такой уж критичной.
"В конечном счёте нет большой разницы, принять решение в сентябре или октябре", – подчеркнул он. "Здесь мы должны доверять FIA – они выполняют свою работу, и, честно говоря, это не простая задача.
Но также необходимо избегать спекуляций на основе слухов, и это было бы ошибкой. Последний элемент уравнения – процедурное нарушение.
Я считаю, такое может случиться с кем угодно, и оно не даёт спортивного преимущества.
Нужно разделять: то, что приносит спортивное преимущество и сопутствующее наказание, и техническое преимущество или, скажем, техническую ошибку – с точки зрения FIA".
Руководитель Haas Аяо Комацу добавил: