Пиастри раскрывает сложности управления McLaren на Гран-при Мексики
На Гран-при Мексики 2025 года Оскар Пиастри столкнулся с неожиданными трудностями, потеряв лидерство в чемпионате Формулы-1 в пользу напарника по McLaren Ландо Норриса. Австралиец рассказал, почему ему пришлось адаптировать стиль пилотирования, назвав его "неестественным", и как это повлияло на его выступление. Разбираемся, что пошло не так и как Пиастри пытался исправить ситуацию на трассе.
На Гран-при Мексики Оскар Пиастри финишировал пятым, но уступил лидерство в чемпионате Формулы-1 своему напарнику по команде McLaren Ландо Норрису. Хотя болид McLaren не претерпел значительных изменений в последних гонках, австралиец отметил, что машина потребовала от него иного подхода к пилотированию, который он назвал "неестественным". Именно это, по его словам, объясняет его недавние результаты.
Пиастри впервые с апреля потерял первую строчку в личном зачете: Норрис опередил его на одно очко, заняв более высокую позицию в Мексике. После старта гонки австралиец откатился на десятое место из-за суматохи в первом повороте, но сумел отыграть позиции и в концовке гонки подобрался к Оливеру Берману. Однако появление виртуальной машины безопасности остановило его прогресс. Несмотря на это, Пиастри смог минимизировать отставание в очках от четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена. Тем не менее, он весь уикенд уступал Норрису в темпе, что вызвало у него недоумение, учитывая их близкие результаты на протяжении сезона.
Пилот McLaren признался, что экспериментировал со стилем вождения во время гонки, но плотный трафик мешал понять, насколько эффективны были изменения.
Он добавил:
Пиастри осторожно предположил, что в ходе гонки ему удалось добиться небольшого прогресса в поиске скорости, но для подтверждения он хочет изучить телеметрию. Он также отметил, что виртуальная машина безопасности лишила его шанса побороться за четвертое место с Оливером Берманом, что позволило бы сохранить лидерство в чемпионате.
Говоря о возможном обгоне Бермана, Пиастри признал: