Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 27, октябрь

Пиастри раскрывает сложности управления McLaren на Гран-при Мексики

На Гран-при Мексики 2025 года Оскар Пиастри столкнулся с неожиданными трудностями, потеряв лидерство в чемпионате Формулы-1 в пользу напарника по McLaren Ландо Норриса. Австралиец рассказал, почему ему пришлось адаптировать стиль пилотирования, назвав его "неестественным", и как это повлияло на его выступление. Разбираемся, что пошло не так и как Пиастри пытался исправить ситуацию на трассе.

Пиастри раскрывает сложности управления McLaren на Гран-при Мексики

На Гран-при Мексики Оскар Пиастри финишировал пятым, но уступил лидерство в чемпионате Формулы-1 своему напарнику по команде McLaren Ландо Норрису. Хотя болид McLaren не претерпел значительных изменений в последних гонках, австралиец отметил, что машина потребовала от него иного подхода к пилотированию, который он назвал "неестественным". Именно это, по его словам, объясняет его недавние результаты.

Пиастри впервые с апреля потерял первую строчку в личном зачете: Норрис опередил его на одно очко, заняв более высокую позицию в Мексике. После старта гонки австралиец откатился на десятое место из-за суматохи в первом повороте, но сумел отыграть позиции и в концовке гонки подобрался к Оливеру Берману. Однако появление виртуальной машины безопасности остановило его прогресс. Несмотря на это, Пиастри смог минимизировать отставание в очках от четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена. Тем не менее, он весь уикенд уступал Норрису в темпе, что вызвало у него недоумение, учитывая их близкие результаты на протяжении сезона.

Пилот McLaren признался, что экспериментировал со стилем вождения во время гонки, но плотный трафик мешал понять, насколько эффективны были изменения. 

"Мы пробовали разные подходы, — объяснил Пиастри. — Я часто оказывался позади других машин, что затрудняло оценку изменений в моем вождении. Придется проанализировать данные, чтобы понять, сработало ли что-то. Когда ты зажат в трафике, ощущения обманчивы".

Он добавил: 

"Последние несколько уикендов потребовали совершенно иного подхода к вождению. То, что работало в предыдущих 19 гонках, вдруг перестало быть эффективным. Пытаюсь разобраться, почему так произошло, и это непросто. Сегодня я экспериментировал, но стиль, который мне пришлось использовать в последних гонках, для меня неестественен. Я стараюсь выжать из него максимум".

Пиастри осторожно предположил, что в ходе гонки ему удалось добиться небольшого прогресса в поиске скорости, но для подтверждения он хочет изучить телеметрию. Он также отметил, что виртуальная машина безопасности лишила его шанса побороться за четвертое место с Оливером Берманом, что позволило бы сохранить лидерство в чемпионате. 

"Возможно, я немного продвинулся в понимании машины, но дело не в ее скорости — она была на высоте весь уикенд, — сказал он. — Я пытался раскрыть ее потенциал. Когда ты долго сражаешься в трафике, сложно оценить прогресс. Надеюсь, данные дадут больше ясности".

Говоря о возможном обгоне Бермана, Пиастри признал: 

"Это было бы очень сложно. Одно дело — подобраться в зону DRS, и совсем другое — совершить обгон. Не уверен, что это сильно изменило бы расклад".
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.