Лиам Лоусон выставляет на аукцион Subaru Forester
В преддверии Gumboot Friday пилот Racing Bulls Лиам Лоусон запускает благотворительный аукцион своего первого автомобиля — Subaru Forester 2000 года, форсированного до 300 л.с.
Формула-1 гонщик Лиам Лоусон выставляет на новозеландском аукционе Trade Me свой первый автомобиль — модифицированный Subaru Forester 2000 года выпуска. Все вырученные средства пойдут в пользу фонда I AM HOPE, который занимается психическим здоровьем молодёжи Новой Зеландии.
I AM HOPE за последние десять лет оказал поддержку более чем 400 тысячам школьников по всей стране.
Основатель I AM HOPE Майк Кинг поблагодарил за инициативу:
«Это настоящая новозеландская щедрость: любимый первый автомобиль превратился в тысячи минут бесплатных консультаций. Лиам, Мэтт и их команда взяли хобби и сделали из него спасательный круг для детей.
Если вы сделаете ставку, вы покупаете не просто машину — вы покупаете время с психологом, когда это критически важно. Получить крутой автомобиль и помочь детям одновременно — решение без раздумий. Спасибо Лиаму и Мэтту за невероятную работу».
Мэтт Стивенс, помогавший в сборке, установил новый короткий блок W20C, полностью перебрал и форсировал двигатель в Possum Bourne Motorsport. Теперь машина выдаёт свыше 300 л.с. благодаря турбине VF34 STI, топливному насосу повышенной производительности, шпилькам ARP и полному турбо-бэк выхлопу.
Для уверенного поведения на дороге добавлены стабилизаторы и распорка Whiteline, а также колёса BG World с пятью спицами и полусликами.
«Доработка такой машины не обошлась без проблем, но теперь у нас действительно уникальный экземпляр, — отметил Стивенс. — С учётом более 25 тысяч долларов, вложенных сверх всех подаренных деталей, это, вероятно, самый дорогой Forester в мире.
Победитель получит единственный в своём роде экземпляр. Видеть, как он преобразился, немного грустно, но с самого начала было решено отдать его I AM HOPE, так что я рад, что мы успели к Gumboot Friday этого года».
«Огромное спасибо всем, кто поддержал нас, надеюсь, никого не забыл. Путешествие вышло длиннее ожидаемого, но я доволен, что машина готова к Gumboot Friday».
Новый двигатель прошёл всего 1000 км после переборки. Внешне машина получила багажник Cruz с боксом Yakima (подарок и установка от Roof Racks NZ), керамическое покрытие от Cutting Edge Detail Pukekohe, а также матовую тёмно-серую плёнку.
Porter Group оплатил сертификацию и сборку, дополнительную поддержку оказала Crème Insurance. На машине нанесён гоночный номер Лоусона — 30, а на торпедо стоит автограф пилота.