Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 04, ноябрь

Ньюи раскрывает секрет Ферстаппена  

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи поделился мыслями о Максе Ферстаппене, подчеркнув качества, которые выводят голландца на вершину. Четырёхкратный чемпион мира демонстрирует редкую способность абстрагироваться от всего лишнего за рулём.  

Ньюи раскрывает секрет Ферстаппена  

Ферстаппен уже входит в число самых успешных пилотов Формулы-1. С четырьмя титулами чемпиона мира его опережают лишь Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон и Хуан Мануэль Фанхио.  

После Гран-при Мехико голландец поднялся на третье место в вечном зачёте по количеству подиумов, уступая только Хэмилтону и Шумахеру.  

Все четыре титула Ферстаппен завоевал на машинах, спроектированных Ньюи. В 2021 году он опередил Хэмилтона, выиграв спорный Гран-при Абу-Даби.  

Затем последовали два доминирующих сезона в 2022 и 2023 годах, когда он уверенно отрывался от соперников.  

Кампания 2024 года стала, пожалуй, наиболее яркой: Ферстаппен отразил поздний натиск McLaren и обеспечил себе чемпионство.  

Ньюи рассказал, что выделяет Ферстаппена среди большинства гонщиков.  

«Макс сейчас, на мой взгляд, абсолютно выдающийся. У него было непростое детство, это не секрет, но его зрелость поражает, — отметил Ньюи. — Способность справляться с давлением, впитывать его… У него есть дар: что бы ни происходило в жизни, как только он надевает шлем и садится в болид, весь шум отключается, и он просто выезжает и соревнуется. Это невероятно впечатляет в спортсмене».  

Сенна был «выдающимся»  

Ньюи также назвал Айртона Сенну одним из самых ярких пилотов, с кем ему довелось работать.  

Сенна присоединился к Williams на сезон Формулы-1 1994 года.  

Из-за трагической гибели бразильца на Гран-при Сан-Марино 1994 года сотрудничество Ньюи с ним оказалось недолгим.  

Вспоминая время, проведённое с трёхкратным чемпионом мира, Ньюи сказал:  

«К сожалению, с Айртоном отношения получились очень короткими. Меня сильно впечатлило, когда мы говорили о том, что у гонщиков есть интересы за пределами трассы.  

Айртон в конце 1993 года впервые приехал на завод Williams. Фрэнк Уильямс и Патрик Хед предоставили мне честь провести для него экскурсию.  

Он подошёл к аэродинамической трубе и сразу опустился на колени, разглядывая заднюю подвеску сзади. Моментально заметил, что она отличается от всего, что делали раньше, и начал расспрашивать: почему так, зачем это, каков смысл того или иного решения. 

Мне приходилось держать ухо востро, чтобы отвечать на его вопросы. Без сомнения, Айртон был выдающимся».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.