Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, ноябрь

Марко раскрыл причину провала Ред Булл в спринтовой квалификации  

На Интерлагосе Ред Булл снова оказался не в своей тарелке. Четырёхкратный чемпион Макс Ферстаппен показал лишь шестой результат в спринтовой квалификации, а Юки Цунода и вовсе вылетел в первом сегменте. Хельмут Марко не стал искать отговорок и прямо указал на главную проблему болида RB20.  

Марко раскрыл причину провала Ред Булл в спринтовой квалификации  

Советник Ред Булл Хельмут Марко заявил, что проблемы Макса Ферстаппена на трассе Интерлагос вызваны недостатком прижимной силы и сцепления во втором секторе. К этому добавилась излишне чувствительная мягкая резина, из-за чего действующий чемпион завтра стартует в спринте только шестым.  

В беседе с ORF после спринтовой квалификации Гран При Бразилии Марко дал предельно откровенный ответ на вопрос о дефиците скорости у гонщиков Ред Булл.  

«Во первом и третьем секторах мы укладываемся в сотые доли секунды. А во втором, где почти все повороты, нам просто не хватает прижимной силы и грипа. Поэтому я не вижу шансов в спринте, разве что пойдёт дождь».  

Команде из Милтон-Кинса разрешат вносить изменения только после субботнего спринта, поэтому данные за 24 круга гонки станут настоящим золотом.  

«Главное — грамотно разобрать телеметрию со спринта. Юки Цунода идёт на точно таком же настройке, что даёт нам вдвое больше информации. Так мы поймём, почему именно во втором секторе теряем так много».  

Ландо Норрис из Макларен завоевал поул в спринте, вторым неожиданно стал новичок Мерседес Кими Антонелли, третьим — Оскар Пиастри. Ферстаппен проиграл лидеру 0,337 секунды.  

«Мы теряем четыре десятых на сравнительно коротком отрезке и просто не можем найти сцепление. На средней резине дела шли лучше, но в итоге всё упирается в прижимную силу — что-то явно работает не так».  

Напарник Ферстаппена Юки Цунода завершил квалификацию на унизительном 18-м месте, проиграв Норрису 1,449 секунды. После лёгкого касания стены на тренировке японец вылетел уже в Q1 и будет отыгрываться с конца пелотона.  

«Честно, разочарован, — признался Марко. — Мы ждали большего, но когда машина становится сложнее в управлении, разрыв до Макса всегда увеличивается».  

Сам Цунода после неудачной квалификации выглядел растерянным.  

«Круг в квалификации был вполне нормальным, просто я сам... Всё загадочно. Честно говоря, просто нет грипа — в целом. Сам круг... сейчас не могу понять, чего именно не хватило».  

«Не хочу молиться ни на дождь, ни на сухую трассу, но пока мне нужно найти что-то в машине, потому что я просто не понимаю, почему так».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.