Марко раскрыл причину провала Ред Булл в спринтовой квалификации
На Интерлагосе Ред Булл снова оказался не в своей тарелке. Четырёхкратный чемпион Макс Ферстаппен показал лишь шестой результат в спринтовой квалификации, а Юки Цунода и вовсе вылетел в первом сегменте. Хельмут Марко не стал искать отговорок и прямо указал на главную проблему болида RB20.
Советник Ред Булл Хельмут Марко заявил, что проблемы Макса Ферстаппена на трассе Интерлагос вызваны недостатком прижимной силы и сцепления во втором секторе. К этому добавилась излишне чувствительная мягкая резина, из-за чего действующий чемпион завтра стартует в спринте только шестым.
В беседе с ORF после спринтовой квалификации Гран При Бразилии Марко дал предельно откровенный ответ на вопрос о дефиците скорости у гонщиков Ред Булл.
Команде из Милтон-Кинса разрешат вносить изменения только после субботнего спринта, поэтому данные за 24 круга гонки станут настоящим золотом.
Ландо Норрис из Макларен завоевал поул в спринте, вторым неожиданно стал новичок Мерседес Кими Антонелли, третьим — Оскар Пиастри. Ферстаппен проиграл лидеру 0,337 секунды.
Напарник Ферстаппена Юки Цунода завершил квалификацию на унизительном 18-м месте, проиграв Норрису 1,449 секунды. После лёгкого касания стены на тренировке японец вылетел уже в Q1 и будет отыгрываться с конца пелотона.
Сам Цунода после неудачной квалификации выглядел растерянным.
«Круг в квалификации был вполне нормальным, просто я сам... Всё загадочно. Честно говоря, просто нет грипа — в целом. Сам круг... сейчас не могу понять, чего именно не хватило».
«Не хочу молиться ни на дождь, ни на сухую трассу, но пока мне нужно найти что-то в машине, потому что я просто не понимаю, почему так».