Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 13, ноябрь

Пиастри назвал Баку худшим уик-эндом в карьере

Оскар Пиастри не скрывает: Гран-при Азербайджана 2025 года стал для него настоящим кошмаром. Австралийский пилот McLaren пережил один из самых трудных уик-эндов в карьере, когда череда неудач и собственных ошибок привела к катастрофическому результату. В откровенном интервью подкасту Beyond the Grid гонщик рассказал о факторах, которые превратили этап в Баку в идеальный шторм проблем.

Пиастри назвал Баку худшим уик-эндом в карьере

Оскар Пиастри считает, что события Гран-при Италии стали одним из нескольких факторов, приведших к его катастрофическому выступлению на этапе Формулы-1 в Азербайджане, наполненному авариями.

Пилот McLaren Оскар Пиастри заявил, что его выступление в Баку, омраченное серией аварий, стало худшим уик-эндом в его гоночной карьере, и намекнул, что смена позиций с командой в Монце на предыдущем этапе все еще не давала ему покоя.

Пиастри оказался в невыгодном положении в Азербайджане после технических проблем на тренировке, а затем совершил дорогостоящую аварию в квалификации, которая оставила его на девятой позиции на старте. Неудачный старт отбросил пилота McLaren в конец пелотона на первом круге, а австралиец попал в аварию полкруга спустя, пытаясь пробиться через группу соперников.

Хотя у Пиастри с тех пор были другие сложные выступления, где он уступал по скорости напарнику Ландо Норрису, что позволило британцу обойти его в чемпионате, Баку выделяется количеством самостоятельных ошибок, испортивших его уик-энд.

Когда в подкасте Beyond the Grid у Пиастри спросили, что пошло не так в Баку, гонщик предположил, что события предыдущей гонки в Монце все еще занимали его мысли.

На Гран-при Италии Пиастри попросили поменяться местами с Норрисом после того, как последний оказался позади напарника из-за задержки на пит-стопе. Как второй пилот McLaren в очереди, Пиастри получил приоритет в порядке остановок для защиты от угрозы сзади, понимая, что это не поставит под угрозу позицию Норриса.

Однако Пиастри усомнился, должна ли неудачная остановка покрываться этим негласным соглашением, и после гонки состоялись обсуждения, чтобы развеять его опасения и беспокойство его менеджмента.

Теперь он признал, что этот инцидент все еще был свеж в его памяти в Баку. Но вместо того чтобы напрямую возлагать на него ответственность, он также затронул другие факторы, стоявшие за его хаотичным выступлением в Баку, включая чрезмерное форсирование для компенсации более ранних неудач.

"В конечном счете это комбинация довольно многих вещей", - сказал Пиастри в подкасте. "Очевидно, гонкой до этого была Монца, которая, как я чувствовал, не была особенно удачным уик-эндом с точки зрения моего собственного выступления, и там, очевидно, произошло то, что случилось с пит-стопами".

"Но затем и в самом Баку пятница была тяжелой, всё не работало, я форсировал сверх меры, я не был особенно доволен тем, как я ехал, и в конечном итоге, вероятно, пытался немного наверстать это в субботу".

"Я думаю, были некоторые вещи в преддверии, скажем так, которые, возможно, не были самыми полезными, а затем события, произошедшие на самом уик-энде. У нас была проблема с двигателем на первой свободной практике, которая немного выбила из колеи, а затем я ехал не очень хорошо. Мы были на шинах C6 (новейшая, самая мягкая резина Pirelli) в тот уик-энд, с которыми, как известно, сложно работать. Просто было много мелочей, которые в итоге накопились".

Всё это привело к тому, что Пиастри назвал уик-энд худшим в своей карьере на данный момент: "В конечном счете, Баку стал идеальным штормом довольно многих вещей. Очевидно, это был довольно ужасный уик-энд, но я думаю, что объем знаний, которые мы получили от того уик-энда, с технической точки зрения, с эмоциональной точки зрения..."

"Не будем ходить вокруг да около, это был худший уик-энд, который у меня когда-либо был в гонках, но, вероятно, самый полезный в некотором смысле. Так что, когда вы начинаете смотреть на вещи таким образом, обычно это очень помогает".

"Если посмотреть на некоторые имена, у которых были довольно шокирующие уик-энды, или почти невероятные уик-энды, гонки или моменты в карьере, когда всё шло не так - это случается с каждым".

"Нет ни одного человека в гонках, у которого не было бы какой-то катастрофической истории о том, как уик-энд пошел не так. Взгляд на это с такой перспективы очень помогает, но вам все равно нужно усвоить те уроки, которые необходимо усвоить из подобных уик-эндов".

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.