Юки Цунода снова под ударом штрафов Red Bull
Фанаты Формулы-1 привыкли к неожиданным поворотам на трассе, особенно когда погода вмешивается в планы команд. На уличной трассе в Лас-Вегасе дождь превратил квалификацию в настоящее испытание, где даже чемпионы боролись за каждый метр. Юки Цунода из RB оказался в эпицентре этой бури, а решение Red Bull о заменах в его машине добавило драмы перед гонкой. Давайте разберемся, как это скажется на японском таланте и общей картине сезона.
Red Bull решила отправить Юки Цуноду на старт Гран-при Лас-Вегаса с пит-лейна.
Японский гонщик пережил очередную провальную квалификацию, заняв 19-е место, поскольку на уличной трассе Лас-Вегаса царили мокрые условия.
Единственным, кто оказался медленнее, стал Льюис Хэмилтон из Ferrari – семикратный чемпион мира пережил худшую квалификацию в своей карьере в Формуле-1 чисто по скорости.
Чтобы поддержать Цуноду, команда заменила ему силовую установку для 50-километровой дистанции.
Болид RB21 Цуноды получил шестой двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, MGU-H и MGU-K, хотя регламент разрешает только четыре экземпляра каждого компонента за весь сезон.
Кроме того, в машине установили новый выхлоп, что увеличило список нарушений: необычно, но это уже девятый такой элемент в сезоне, в то время как норма составляет восемь.
Red Bull также заменила сборку заднего антикрыла, что позволило внести корректировки в настройки, ориентированные именно на сухую гонку.