Макс Ферстаппен доминировал в Лас-Вегасе
Под сводами ночного Лас-Вегаса, где неон мерцает ярче финишного флага, Формула-1 подарила один из тех моментов, что заставляют сердца фанатов биться чаще. Макс Ферстаппен, четырехкратный обладатель короны, не просто финишировал первым – он провел гонку как виртуоз, раскрывая лишь часть потенциала своей машины Red Bull. Эта победа, шестая в сезоне, стала поворотным пунктом в чемпионате, особенно после скандальной дисквалификации McLaren. Давайте нырнем в детали триумфа, который Лоран Мекис, новый босс команды, назвал настоящим мастер-классом.
Макс Ферстаппен полностью контролировал Гран-при Лас-Вегас, приведя себя ко шестой победе в сезоне. Руководитель Red Bull Лоран Мекис заявил, что Ферстаппен сдерживал свой реальный темп на протяжении всей гонки после беспрепятственного пути к триумфу.
Стартовав со второй позиции на решетке, Ферстаппен воспользовался ошибкой Лэндо Норриса на первом повороте и захватил лидерство. Голландец продлил свой отрезок дольше, чем соперники, но сохранил преимущество после пит-стопа и быстро нагнал группу позади. Он пересек финишную черту, оформив шестой успех в году, что оставило босса Мекиса в полном восторге от выступления подопечного.
«Мы чувствовали большую уверенность на жестких шинах, потому что комплект средних, как мы увидели, был в отличном состоянии, когда мы их сняли с машины.
Макс мог давить сильнее, и, вероятно, у него было даже больше скорости, чем то, что мы наблюдали на трассе.
Несколько раз во втором отрезке мы просили его поднять темп, когда Лэндо наращивал давление, и каждый раз, когда это требовалось, он прибавлял».
Мекис также отдал должное коллективу Red Bull за безупречное исполнение гонки после подготовительных сессий, проходивших в крайне сложных условиях с низким сцеплением.
«Я считаю, что в целом это был мастер-класс от него, без сомнений, на уик-энде, где никто не имел нормальной подготовки, поскольку тренировочные заезды все время прерывались по той или иной причине.
Быть таким сильным в воскресенье с точки зрения износа шин, реализации стратегии, гоночного темпа. Большое молодец Максу за то, что снова все сделал идеально, и всем в Милтон-Кинсе, и на трассе.
Сегодня было гораздо больше факторов, чем в обычной гонке, действительно накопилось столько всего, что мы знали, будет новинкой для дня соревнований».