Упущенная победа Леклера в Лас-Вегасе
В напряженной атмосфере Гран-при Лас-Вегаса, где огни Невады отражались на мокром асфальте, Шарль Леклер показал характер настоящего бойца, но стратегия Ferrari помешала ему взойти на подиум. Эта гонка стала ярким примером, как мелкие тактические просчеты могут стоить ценных очков в борьбе за титул, особенно когда болид демонстрирует отличный темп на сухой трассе.
Шарль Леклер признает, что Ferrari «упустила хорошую возможность сделать что-то особенное», едва не завоевав подиум на Гран-при Лас-Вегаса.
Монегаск стартовал с девятой позиции после трудностей в дождевой квалификации, но выдал мощную гонку на сухой 50- vòng трассе в Лас-Вегасе.
Атака Леклера в первом отрезке включала обгоны Олли Бирмана, Оскара Пиастри и Исаака Хаджара, а затем он прошел Карлоса Сайнса, когда болид Williams выехал с пит-стопа.
Однако Пиастри обошел Леклера на пит-стопе, и хотя в втором отрезке монегаск прессинговал гонщика McLaren, ему пришлось довольствоваться шестым местом по ходу дистанции.
После гонки дисквалификации Пиастри и его напарника по McLaren Ландо Норриса подняли Леклера на четвертое место – это был шаг от подиума, ведь он уступил всего одну десятку Кими Антонелли из Mercedes, получившему пятисекундный штраф за ложный старт.
«Я не уверен насчет стратегии. У меня было ощущение в машине, что мы допустили ошибку», – сказал Леклер.
Леклер «очень разочарован итоговым результатом» Гран-при Лас-Вегаса.
«Думаю, Оскар был позади, он нас обошел на пит-стопе, и, кажется, другие машины сзади тоже нас обошли или почти обошли.
Это было жаль, потому что мы упустили хорошую возможность сделать что-то особенное – темп был на уровне.
К сожалению, во втором отрезке Оскар ехал впереди с DRS от Кими, а я уже был на высоком прижиме, и обогнать его в первом секторе было почти невозможно – пришлось идти на огромные риски.
Во втором отрезке обогнать Оскара просто нереально, он был слишком быстр. Жаль этого второго отрезка, но первая часть удалась на славу. Было зрелищно, но итог очень разочаровывает».
Ferrari вновь продемонстрировала сильный темп в первой и второй свободных практиках на сухой трассе, но провалила квалификацию в дождевых условиях – Льюис Хэмилтон завершил сессию 20-м среди участников.
Леклер отметил, что это направление требует особого внимания для прогресса.
«Нам нужно серьезно поработать над скоростью на мокрой трассе, потому что слишком часто мы оказываемся в невыгодном положении, и расплачиваемся за это в конце сезона», – добавил Леклер.
«Если посмотреть на все дождевые квалификации и гонки, мы оставляем слишком много очков на столе.
Это точно приоритет, который я себе ставлю с этого момента. Он и раньше был одним из них, но теперь, наверное, даже выше, потому что мы слишком сильно страдаем».