Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 24, ноябрь

Джордж Расселл высоко оценивает прогресс Mercedes

Фанаты Формулы-1 помнят триумф Mercedes на улицах Лас-Вегаса год назад, когда Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон разыграли напряженный дуэт за победу. В этом сезоне акценты сместились: Расселл снова на подиуме, но с ощущением борьбы на пределе. Его размышления о болидах команды раскрывают эволюцию подхода – от всплесков доминирования к надежной стабильности на длинной дистанции чемпионата.

Джордж Расселл высоко оценивает прогресс Mercedes

Джордж Расселл не смог повторить свое доминирование в Гран-при Лас-Вегаса 2024 года, но сохранил оптимизм после завоевания второго места на этот раз, заявив, что Mercedes располагает машиной, которая лучше всего проявляет себя на протяжении всего 24-этапного марафона.

В Лас-Вегасе Расселл провел в целом одинокую гонку, стартовав вторым после обгона Ландо Норриса на прогревочном круге, а затем уступив лидерство пилоту McLaren по ходу пит-стопов.

Финишировав третьим, он поднялся на подиум уже после финиша благодаря дисквалификации Норриса и его напарника по McLaren Оскара Пиастри за чрезмерный износ протектора на шинах.

«У меня снова возникла проблема с рулевым управлением примерно с пятого круга, такая же, как и на квалификации, — поделился Расселл, вспоминая неполадки, которые помешали ему во время заезда. — Я сумел обойти это препятствие, привык к трудностям, и темп в первом отрезке выглядел довольно солидным.

Затем, на старте второго отрезка, когда Макс Ферстаппен выехал из боксов, я подумал: "Теперь атакую по-настоящему", чтобы попытаться выйти в лидеры, и тут же загнал переднюю правую шину в грануляцию.

Я сказал команде: "Не уверен, что продержусь до конца на этой покрышке", но они были уверены, учитывая отрыв. Однако каждый круг приносил все новые мучения. Я замедлялся, и еще раз замедлялся, и думал: "Это совсем не весело". Третье место — максимум на сегодня, но, кроме первого круга, гонка не доставила удовольствия».

Год назад Mercedes задавал тон на этой легендарной городской трассе, где Расселл возглавил двойную победу вместе с тогдашним напарником Льюисом Хэмилтоном, а в этот раз он отстал от триумфатора Ферстаппена более чем на 20 секунд.

Расселл пояснил: 

«Если усреднить показатели всего сезона — вспомните Сингапур прошлого года, где мы были ужасны, а в этом взяли верх; год назад мы правили бал в Вегасе, а нынче просто поднялись на подиум.

У нас есть машина, которая оптимальна для 24 гонок, в отличие от прошлогодней, которая чередовала абсолютное превосходство с полным провалом.

Так что теперь наша техника идеально подходит для затяжного чемпионата. К сожалению, ярких всплесков может стать меньше, но очков за сезон наберем больше».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.