Хаджар провёл идеальный уик-энд, Лоусон извинился за ошибку
Гран-при Лас-Вегаса принёс команде Racing Bulls смешанные эмоции. Исаак Хаджар провёл блестящую гонку и финишировал шестым, тогда как Лиам Лоусон остался без очков после инцидента на старте с Оскаром Пиастри.
Racing Bulls покинули Лас-Вегас с дополнительными очками благодаря Исааку Хаджару, который финишировал шестым после очередного сильного выступления за команду. Однако Лиам Лоусон не сумел набрать баллы: на старте он столкнулся с Оскаром Пиастри и был вынужден заехать в боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.
Оба болида стартовали из первой десятки, и надежды на успешную гонку были высоки. По крайней мере, на стороне гаража Хаджара они полностью оправдались. Француз начал заезд на шинах среднего состава, затем перешёл на жёсткие. Несмотря на то что догнать Карлоса Сайнса ему не удалось, он смог сдерживать атаки Нико Хюлькенберга и Льюиса Хэмилтона.
Тем не менее гонщик посетовал на недостаточное понимание поведения шин, что могло помешать ему добиться ещё лучшего результата.
Racing Bulls по-прежнему значительно уступают Williams в Кубке конструкторов, однако опережают Haas на 17 очков в борьбе за шестую позицию — и до конца сезона осталось всего две гонки.
Того же нельзя сказать о Лоусоне, который в квалификации опередил своего напарника. На входе в первый поворот новозеландец, судя по всему, слишком поздно начал торможение, в результате чего задел McLaren Пиастри и повредил переднее антикрыло. Проехав ещё один круг с повреждениями, он потерял огромное количество времени, а когда наконец заехал в боксы, оказался на последней позиции.
Это перечеркнуло все его шансы на набор очков в момент, когда он продолжает бороться за своё будущее в Формуле-1. Единственным утешением стало то, что его соперник в борьбе за место в Red Bull Юки Цунода также остался без баллов в Лас-Вегасе. В итоге Лоусон пересёк финишную черту четырнадцатым.
«Я просто совершил ошибку, не ожидал, что пелотон так сильно замедлится в первом повороте. Это не было моим намерением, я даже не пытался обгонять — просто слишком глубоко вошёл в поворот и, к сожалению, задел Оскара», — признал Лоусон, сразу взяв на себя ответственность за инцидент.
«Приношу большие извинения команде. Вчера мы отлично поработали, оба болида стартовали из очковой зоны, и мы должны были финишировать там же обеими машинами. Очень досадно».
Лоусон всё же был лучше по скорости, которую его болид продемонстрировал в квалификации. Новозеландец стремится показать тот выдающийся результат, который мог бы обеспечить ему место в стартовой решётке на следующий год.