Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 26, ноябрь

Хаджар провёл идеальный уик-энд, Лоусон извинился за ошибку

Гран-при Лас-Вегаса принёс команде Racing Bulls смешанные эмоции. Исаак Хаджар провёл блестящую гонку и финишировал шестым, тогда как Лиам Лоусон остался без очков после инцидента на старте с Оскаром Пиастри.

Хаджар провёл идеальный уик-энд, Лоусон извинился за ошибку

Racing Bulls покинули Лас-Вегас с дополнительными очками благодаря Исааку Хаджару, который финишировал шестым после очередного сильного выступления за команду. Однако Лиам Лоусон не сумел набрать баллы: на старте он столкнулся с Оскаром Пиастри и был вынужден заехать в боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.

Оба болида стартовали из первой десятки, и надежды на успешную гонку были высоки. По крайней мере, на стороне гаража Хаджара они полностью оправдались. Француз начал заезд на шинах среднего состава, затем перешёл на жёсткие. Несмотря на то что догнать Карлоса Сайнса ему не удалось, он смог сдерживать атаки Нико Хюлькенберга и Льюиса Хэмилтона.

Тем не менее гонщик посетовал на недостаточное понимание поведения шин, что могло помешать ему добиться ещё лучшего результата.

«Я немного разочарован нашим темпом, — объяснил Хаджар. — На протяжении всего уик-энда на одном быстром круге мы выглядели конкурентоспособнее. Но мы не проводили симуляции длинных отрезков, и, честно говоря, мне кажется, что мы слишком сильно берегли резину. Ожидали большего зернения, но в итоге гонка прошла в режиме полной атаки, и мы не смогли догнать Williams. Впрочем, по сравнению с другими машинами результат вполне достойный, так что я принимаю это шестое место».

Racing Bulls по-прежнему значительно уступают Williams в Кубке конструкторов, однако опережают Haas на 17 очков в борьбе за шестую позицию — и до конца сезона осталось всего две гонки.

«Честно говоря, думаю, что и для команды, и для меня лично это был, пожалуй, лучший уик-энд. С первой свободной практики до последнего круга гонки мы не допустили ни единой ошибки. Выполнили все задачи, так что уик-энд можно назвать идеальным», — подытожил Хаджар.

Того же нельзя сказать о Лоусоне, который в квалификации опередил своего напарника. На входе в первый поворот новозеландец, судя по всему, слишком поздно начал торможение, в результате чего задел McLaren Пиастри и повредил переднее антикрыло. Проехав ещё один круг с повреждениями, он потерял огромное количество времени, а когда наконец заехал в боксы, оказался на последней позиции.

Это перечеркнуло все его шансы на набор очков в момент, когда он продолжает бороться за своё будущее в Формуле-1. Единственным утешением стало то, что его соперник в борьбе за место в Red Bull Юки Цунода также остался без баллов в Лас-Вегасе. В итоге Лоусон пересёк финишную черту четырнадцатым.

«Я просто совершил ошибку, не ожидал, что пелотон так сильно замедлится в первом повороте. Это не было моим намерением, я даже не пытался обгонять — просто слишком глубоко вошёл в поворот и, к сожалению, задел Оскара», — признал Лоусон, сразу взяв на себя ответственность за инцидент.

«Приношу большие извинения команде. Вчера мы отлично поработали, оба болида стартовали из очковой зоны, и мы должны были финишировать там же обеими машинами. Очень досадно».

Лоусон всё же был лучше по скорости, которую его болид продемонстрировал в квалификации. Новозеландец стремится показать тот выдающийся результат, который мог бы обеспечить ему место в стартовой решётке на следующий год.

«Квалификация получилась отличной, у нас была быстрая машина. Тем обиднее, когда есть скорость, но не удаётся реализовать её в гонке, особенно на этом этапе сезона», — заключил он.
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.