Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 27, ноябрь

Серхио Перес вернулся в Формулу-1 с идеальным настроем

Первые тесты Серхио Переса за рулем Cadillac на трассе Имола стали ярким событием в преддверии сезона 2026 года. Мексиканский ветеран, известный как Чеко, продемонстрировал не только техническую готовность, но и настоящий огонь в глазах, что вдохновляет фанатов на новые ожидания от 11-й команды в пелотоне. Это возвращение обещает добавить остроты в борьбу за подиумы.

Серхио Перес вернулся в Формулу-1 с идеальным настроем

Руководитель команды Cadillac в Формуле-1 Грэм Лоудон поделился впечатлениями от дебютных заездов Серхио Переса на трассе Имола, отметив, что мексиканский ветеран возвращается в чемпионат с идеальным подходом. Две недели назад Перес, вице-чемпион мира 2023 года, сел за руль болида Ferrari 2023 года, который Скудерия предоставила своему будущему клиенту по силовым установкам. Cadillac стремилась подготовить бригаду к дебютному сезону, и эти тесты стали важным шагом.

Перес преодолел 183 круга за два дня на неокрашенном SF-23. Хотя заезды на устаревшей машине другой команды не имели прямой технической ценности, они ознаменовали первое возвращение 35-летнего гонщика в кокпит болида Формулы-1 после его последнего Гран-при за Red Bull на трассе Абу-Даби в 2024 году — почти год спустя. Для Cadillac это была отличная возможность для механиков и инженеров на трассе освоить реальные условия, а для Переса — стряхнуть пыль и восстановить ритм.

Я заметил настоящий энтузиазм у Чеко, — рассказал Лоудон о своих ощущениях от нового пилота. — Он возвращается в Формулу-1 с абсолютно правильным настроем. Это позитивный настрой настоящего гонщика. Он профессионал высшего уровня, но какое-то время отсутствовал в машине, так что было здорово наблюдать, как он снова в деле. Меня интересовало, как он справится физически, ведь при пилотировании этих болидов, особенно нагрузка на шею, это крайне сложная зона для подготовки. Он выдержал все на ура, что очень воодушевляет. Просто приятно видеть, как он носится по трассе.

Разъясняя пользу от двухдневных сессий для Cadillac, Лоудон подчеркнул: 

Мы крайне признательны Ferrari за предоставленный болид Формулы-1, поскольку хотим сделать подготовку максимально реалистичной. Для механиков это значит отработку процедур с одеялами для шин, пусковых операций, быстрого перехода от Q1 к Q2. Единственный верный способ — практиковаться на настоящей машине чемпионата. Кроме того, это помогло Чеко привыкнуть к ребятам из его будущей бригады. Он откатал 90 кругов в один день и 93 в другой — солидный пробег. Большая часть заездов включала выезды, возвращения в боксы, имитацию заезда машины, срабатывание сигнала тревоги в системе ERS... Механики пришли из разных команд, у каждого свой опыт с различными силовыми установками, процедурами экстренного отключения ERS и подобными нюансами. Это было невероятно полезно. Я очень рад, что мы это провели.

Лоудон подтвердил, что второй постоянный пилот команды Валттери Боттас присоединится к бренду General Motors по окончании сезона 2025 года в Абу-Даби, где финн пока остается резервистом Mercedes. 

Мы получим его после Абу-Даби, — добавил руководитель. — С нетерпением жду. С ним приятно работать. Он полон энтузиазма. Mercedes оказывает нам серьезную поддержку и помощь. Я считаю, что и Чеко, и Валттери еще многим могут порадовать Формулу-1. Если бы они полностью ушли из спорта, это стало бы потерей для чемпионата, так что здорово, что они с нами в Cadillac. Оба — молниеносные парни, на двоих 16 побед в Гран-при, 106 подиумов. Их опыт — именно то, что нужно для задач, стоящих перед нами.
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.