Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 30, ноябрь

Зак Браун предсказал атаку Макса Ферстаппена на первом повороте Гран-при Катара

В Лосаиле пахнет жареным: до конца сезона Формулы-1 осталось две гонки, а Макс Ферстаппен всё ещё может потерять математические шансы на пятый титул уже в воскресенье. Поул взял Оскар Пиастри, вторым стартует Ландо Норрис, третьим — сам Макс. На трассе, где обгонять почти нереально, всё решат первые метры после погасших огней. И глава McLaren Зак Браун прямо говорит: пропускать старт нельзя ни в коем случае.

Зак Браун предсказал атаку Макса Ферстаппена на первом повороте Гран-при Катара

Зак Браун не скрывает предвкушения перед воскресной гонкой.

«Я точно не пропущу старт завтрашнего Гран-при, — сказал он в эфире F1 TV. — Все мы знаем: Макс будет пытаться выйдет в лидеры уже в первом повороте».

«Наша цель — чтобы чемпионат выиграла папайя. Если мы финишируем там же, где стартуем, и оставим борьбу за титул между нашими парнями до Абу-Даби — идеально. А если они захотят поменяться местами — их дело, мне всё равно».

«Обычный рабочий процесс. Они знают правила, мы обожаем смотреть, как они сражаются жёстко, но чисто. Если смогут оторваться от остальных — в Абу-Даби нам будет намного проще. Но сначала им нужно это сделать».

Советник Red Bull Хельмут Марко тоже ждёт яркого начала от своего пилота.

«Безусловно, — ответил он на вопрос о возможном атаке в первом повороте в эфире Sky Germany. — Когда рядом Макс, большинство гонщиков начинает нервничать».

Марко добавил: 

«Обгонять здесь практически невозможно. Думаю, всё нужно решать в первом повороте или в первых двух кругах. У нас два пит-стопа, это даёт тактические варианты».

Марко уверен, что в гонке Red Bull будет сильнее, чем выглядела в квалификации. Команда вернула старое днище в хорошем состоянии вместо повреждённого и внесла другие изменения, устранив сильную раскачку болида.

«Весь уик-энд мы проигрывали примерно полсекунды, а теперь всего две десятых, — отметил он. — Мы много поменяли. Поставили прежнее днище, которое было в лучшем состоянии, чем повреждённое, и доработали настройки. Проблема ушла, и это сразу отразилось на времени. Я остаюсь оптимистом: на средней и жёсткой резине разница была ещё меньше, так что в гонке мы можем быть конкурентоспособны».
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.