Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 30, ноябрь

Графика. Лосаил стал худшим уик-эндом Ferrari за последние четыре года

Квалификация Гран-при Катара 2025 года принесла неожиданный расклад сил. Пока Оскар Пиастри устанавливал новый рекорд трассы Лосаил, Ferrari переживала настоящий кризис. Итальянская команда показала худшую скорость за последние четыре с половиной года, а Льюис Хэмилтон не смог преодолеть даже барьер первого сегмента квалификации.

Графика. Лосаил стал худшим уик-эндом Ferrari за последние четыре года

Ferrari переживает худший уик-энд за четыре с половиной года на трассе Лосаил, где команда оказалась быстрее лишь двух своих клиентских коллективов.

Williams продемонстрировал уверенный старт в пятницу на Лосаиле. Смелый выбор настроек принёс значительное улучшение темпа на трассе, где год назад команда испытывала серьёзные трудности. Большинство соперников сделали более существенный шаг в производительности между пятницей и субботой, однако Williams всё равно оказался достаточно быстр, чтобы один из его гонщиков пробился в третий сегмент квалификации.

Мог ли Алекс Албон присоединиться к своему напарнику в третьем сегменте? Любопытно, что его лучшее время в первом и втором сегментах квалификации оказалось идентичным — 1:20.629, однако посекторный анализ показал, что у него имелся потенциал для более быстрого прохождения.

Таблица секторных времён

Поз. Гонщик С1 С2 С3 Идеальный круг (отставание)
1 Оскар Пиастри 29.209 (2) 26.919 (1) 23.257 (1) 1:19.385 (+0.002)
2 Ландо Норрис 29.212 (3) 26.978 (3) 23.305 (2) 1:19.495
3 Джордж Расселл 29.214 (4) 26.987 (4) 23.429 (4) 1:19.630 (+0.032)
4 Макс Ферстаппен 29.160 (1) 27.064 (5) 23.427 (3) 1:19.651
5 Андреа Кими Антонелли 29.279 (5) 26.954 (2) 23.561 (9) 1:19.794 (+0.052)
6 Фернандо Алонсо 29.358 (6) 27.170 (9) 23.549 (8) 1:20.077 (+0.142)
7 Исаак Хаджар 29.473 (8) 27.125 (6) 23.516 (6) 1:20.114
8 Карлос Сайнс 29.546 (13) 27.164 (8) 23.534 (7) 1:20.244 (+0.007)
9 Пьер Гасли 29.487 (9) 27.194 (10) 23.585 (10) 1:20.266 (+0.058)
10 Шарль Леклер 29.520 (11) 27.286 (15) 23.505 (5) 1:20.311 (+0.032)
11 Нико Хюлькенберг 29.545 (12) 27.140 (7) 23.629 (13) 1:20.314 (+0.039)
12 Лиам Лоусон 29.602 (14) 27.235 (13) 23.589 (11) 1:20.426 (+0.007)
13 Габриэль Бортолето 29.469 (7) 27.354 (16) 23.610 (12) 1:20.433 (+0.101)
14 Оливер Берман 29.517 (10) 27.233 (12) 23.688 (17) 1:20.438
15 Алекс Албон 29.613 (15) 27.209 (11) 23.632 (14) 1:20.454 (+0.175)
16 Юки Цунода 29.660 (16) 27.464 (18) 23.637 (15) 1:20.761
17 Льюис Хэмилтон 29.774 (18) 27.270 (14) 23.744 (19) 1:20.788 (+0.119)
18 Эстебан Окон 29.717 (17) 27.419 (17) 23.728 (18) 1:20.864
19 Лэнс Стролл 29.782 (19) 27.496 (20) 23.771 (20) 1:21.049 (+0.009)
20 Франко Колапинто 29.965 (20) 27.492 (19) 23.680 (16) 1:21.137

Командная борьба

Шарль Леклер выжал максимум из своего SF-25, затащив его в третий сегмент квалификации на Лосаиле. Машина явно была крайне сложной в управлении — монегаск даже пережил двойной разворот на высокой скорости в один из моментов сессии.

К концу квалификации он всё равно оказался медленнее пилотов семи других команд, включая Alpine, которая в последнее время испытывала серьёзные проблемы. Леклер констатировал, что у них «нулевая производительность». Льюис Хэмилтон тем временем выбыл уже в первом сегменте.

Ferrari стала лишь восьмой по чистой скорости, что является худшим показателем команды со времён Гран-при Австрии 2021 года. Тогда, как и сейчас, только два клиентских коллектива оказались медленнее: Haas и Sauber (в 2021-м это была Alfa Romeo).

Williams остаётся командой, которая добилась наибольшего прогресса по сравнению с прошлым годом на Лосаиле, тогда как Ferrari продемонстрировала наименьший рост.

Общая картина пелотона

Оскар Пиастри побил рекорд трассы Лосаил своим поул-позишн кругом в 1:19.387. Результат оказался более чем на секунду быстрее предыдущего рекорда Формулы-1, установленного в прошлом году.

Ниже представлен анализ скорости команд

Самые быстрые круги уик-энда для каждой команды Формулы-1: все сессии Гран-при Катара

McLaren
79.387
Red Bull
79.651
Mercedes
79.662
Racing Bulls
80.114
Aston Martin
80.219
Williams
80.251
Alpine
80.324
Ferrari
80.343
Sauber
80.353
Haas
80.438
79.2 79.4 79.6 79.8 80.0 80.2 80.4
                                      быстрейшее время круга (сек)

Изменения в темпах кругов у команд Формулы-1: сравнение квалификаций 2025 vs 2024 на Гран-при Катара

Williams
2.139
Racing Bulls
1.657
McLaren
1.385
Sauber
1.148
Alpine
1.113
Aston Martin
0.989
Haas
0949
Mercedes
0.913
Red Bull
0.869
Ferrari
0.509
-2.5 -2.0 -1.5 -1.0 -0.5 0.0
изменение времени круга с 2025 к 2024 году


Изменение времени круга для команд Формулы-1 между тренировкой и квалификацией на Гран-при Катара 2025

McLaren
1.537
Red Bull
1.853
Mercedes
2.036
Racing Bulls
1.389
Aston Martin
1.091
Williams
1.153
Alpine
2.1
Ferrari
1.325
Sauber
1.43
Haas
1.488
среднее отставние от быстрейшего круга (%)
FP1 vs Q best


0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.