Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 01, декабрь

Макс Ферстаппен: «Теперь всё снова возможно"

Макс Ферстаппен подарил фанатам настоящую надежду: мощная победа на ночной трассе Лосail вернула голландца в реальную борьбу за пятый титул подряд. Всего 12 очков теперь отделяют его от Ландо Норриса, и до конца сезона осталось всего несколько гонок.  

Макс Ферстаппен: «Теперь всё снова возможно"

Макс Ферстаппен и Red Bull одержали верх в стратегической дуэли на Гран-при Катара. Эта победа позволила действующему чемпиону мира сохранить шансы на защиту титула в драматичном сезоне-2025.

Уже на первом круге голландец агрессивно прошёл лидера чемпионата Ландо Норриса в первом повороте, но впереди оставался Оскар Пиастри, который стартовал с поула. Казалось, Ферстаппену придётся терпеливо ждать развития событий в 57-круговой гонке.

Однако шанс представился раньше, чем все ожидали: контакт Нико Хюлькенберга и Пьера Гасли привёл к вылету гонщика Kick Sauber и выезду машины безопасности. Pirelli установила жёсткий лимит в 25 кругов на каждый комплект резины, поэтому практически все команды, включая Red Bull, бросились в боксы, чтобы провести один из двух обязательных пит-стопов в нейтрализованных условиях.

McLaren приняла противоположное решение — оба гонщика остались на трассе. Это дало им временное лидерство, но поставило в крайне сложное положение: теперь британской команде предстояло отыграть два полноценных пит-стопа в боевом режиме.

После рестарта Ферстаппен уверенно контролировал темп, сохраняя резину на пределе 25 кругов. В итоге он довёл болид до финиша первым, опередив Оскара Пиастри почти на восемь секунд и вернув себе ощущение реальной борьбы за титул.

«Это была невероятная гонка для нас. Мы приняли правильное решение как команда — заехать на пит-стоп под машиной безопасности. Это было умно, — сказал Ферстаппен после финиша. — Конечно, я очень рад победить здесь и остаться в борьбе до самого конца.

Из-за всего этого стартовая решётка немного перемешалась, но для нас это был очень сильный уик-энд, хотя в целом он складывался непросто. Главное — мы выиграли гонку.

Решение McLaren не заезжать в боксы было интересным ходом. Я понимал, что у нас появляется небольшой отрыв, но всё равно нужно было беречь резину 25 кругов — износ здесь очень высокий. К счастью, всё сработало».

Победа стала особенно ценной на фоне сложного уик-энда: всю неделю Ферстаппен боролся с сильным отскоком болида, из-за чего не попал на подиум в спринте. Тем не менее в квалификации он показал третий результат, а в главной гонке превратил его в триумф.

«Теперь всё снова возможно, — подвёл итог Макс. — Посмотрим, что будет дальше. Я особенно не переживаю».
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.