Хэмилтон разнёс Гран-при Катара: «Один из худших в истории»
Гран-при Катара 2025 года вошёл в историю как одна из самых спорных гонок сезона. Ранний сейфти-кар и жёсткое ограничение ресурса шин в 25 кругов фактически уничтожили любую стратегическую борьбу, оставив пилотов на одинаковом плане. Льюис Хэмилтон и Лиам Лоусон не сдерживали эмоций после финиша.
Пилот Racing Bulls Лиам Лоусон и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон жёстко раскритиковали ограничение в 25 кругов на комплект резины и ранний выезд машины безопасности на Гран-при Катара.
Лиам Лоусон заявил, что лимит в 25 кругов на трассе Лосаил сделал гонку «довольно бессмысленной». После выезда сейфти-кара на седьмом круге все, кроме двух пилотов, перешли на одинаковую стратегию, и обгоны стали практически невозможны.
Сейфти-кар появился на Международном автодроме Лосаила уже на седьмом круге из-за столкновения Пьера Гасли из Alpine и Нико Хюлькенберга из Sauber. Те, кто провёл пит-стоп под машиной безопасности, были вынуждены заехать второй раз ровно на 32-м круге — дальше никакой свободы в стратегии уже не оставалось.
Лиам Лоусон, финишировавший девятым, подвёл итоги своего выступления: «Честно говоря, у нас была хорошая скорость в гонке. Но мы, как и все, просто застряли в трафике. Обгонять здесь невероятно сложно. Всё решил вчерашний квалификационный результат».
«Ничего поделать нельзя. Мы заехали на пит-стоп на седьмом круге и сразу поняли: дальше все поедут по абсолютно одинаковой стратегии. Если честно, гонка получилась довольно бессмысленной», — добавил новозеландец.
Льюис Хэмилтон, который завершил этап на 12-й позиции, был ещё жёстче в оценках: «Не помню другого такого. Конечно, здесь бывали и другие неудачные гонки, но по части стратегической гибкости это точно один из худших Гран-при».
Теперь внимание всего паддока приковано к финалу сезона в Абу-Даби, где уже в ближайший уик-энд решится судьба чемпионского титула.