Артур Леклер заменит Хэмилтона на первой практике Гран-при Абу-Даби
Ferrari вновь предоставит Артуру Леклеру возможность выступить на первой практике заключительного этапа сезона в Абу-Даби. Младший брат Шарля Леклера заменит Льюиса Хэмилтона в болиде SF-25, повторив историческое событие прошлогоднего уик-энда, когда братья впервые стали напарниками в Формуле-1.
Артур Леклер присоединится к старшему брату Шарлю на первой свободной практике Гран-при Абу-Даби, заняв место Льюиса Хэмилтона на одночасовую сессию. Ferrari представит братьев Леклер в качестве напарников, продолжив традицию, начатую 12 месяцев назад на той же трассе.
Год назад братья Леклер вписали свои имена в историю Формулы-1, став первыми братьями, которые выступили вместе в качестве напарников по команде. Артур возьмет под управление болид SF-25 Хэмилтона и выполнит последнюю обязательную сессию Ferrari для молодых гонщиков в этом сезоне. Ранее в рамках первых практик за команду выступали Дино Беганович и Антонио Фуоко.
"Мы с Шарлем очень рады снова выступить вместе на первой практике. Невероятно волнующе находиться в болиде на другой стороне бокса от него", - отметил Артур.
"С технической точки зрения управление машиной на трассе всегда полезно для нас, пилотов, которые в основном поддерживают команду работой на симуляторе в Маранелло. Это помогает нам давать более точную обратную связь инженерам".
Младший Леклер финишировал 18-м на первой практике в прошлом году, а затем принял участие в тестах для молодых гонщиков после гоночного уик-энда. 25-летний пилот выступал в Формуле-2 в 2023 году, после чего провел последние два сезона в качестве резервного пилота Ferrari, одновременно участвуя в гонках спортивных автомобилей в текущем сезоне.
"Что касается физической подготовки, я работал в основном над шеей, где наиболее ощущаются перегрузки, а также много занимался кардиотренировками", - рассказал гонщик.
"На техническом уровне я, разумеется, много работал на симуляторе, чтобы быть максимально хорошо подготовленным.
Моя задача - предоставить полезную обратную связь по тому, что мы тестируем, и собрать как можно больше данных для улучшения корреляции между показателями на трассе и результатами, которые мы видим на симуляторе в Маранелло".