Норрис осторожен в прогнозах после лидерства в практике
Напряжение решающего уик-энда сезона на трассе Яс-Марина нарастает с каждой минутой. Финальный этап чемпионата обещает стать настоящей драмой, где на кону стоит главный трофей автоспорта. Несмотря на идеальное начало уик-энда с точки зрения времени на круге, претендент на титул сохраняет холодную голову и фокусируется на проблемах с балансом машины, прекрасно понимая, что главные сражения еще впереди.
Ландо Норрис возглавил протоколы обеих пятничных тренировок в Абу-Даби, однако он не спешит переоценивать свои шансы на успех в этот уик-энд. Гонщик McLaren заявил, что «пока рано улыбаться», несмотря на то, что задал темп в начале Гран-при, который решит судьбу чемпионского титула.
Перед финалом сезона Ландо Норрис опережает своего соперника из Red Bull Макса Ферстаппена на 12 очков в личном зачете, а преимущество над напарником по команде Оскаром Пиастри составляет 16 очков. Это означает, что финиш на подиуме гарантирует британцу заветный титул.
Формально Норрис провел сильный первый день на трассе Яс-Марина, став быстрейшим как в первой, так и во второй практике. Его лучшее время во второй, более репрезентативной вечерней сессии, позволило ему опередить Ферстаппена на 0,363 секунды.
Однако, покинув кокпит и общаясь с представителями прессы, Ландо Норрис признался, что пока не чувствует себя за рулем MCL39 так комфортно, как ему хотелось бы.
«Судя по времени на круге и прочим показателям, сейчас все выглядит неплохо, но я все еще хочу добиться немного большего от машины», — отметил он. «Я не полностью доволен и не чувствую абсолютной уверенности».
«Мы находимся где-то посередине процесса, пробуем различные решения и пытаемся лучше понять поведение болида. Надеюсь, за ночь нам удастся найти резервы и выжать из техники еще немного скорости».
«Безусловно, это был неплохой день, даже позитивный, но мы знаем, что в квалификации борьба всегда становится намного плотнее, так что поводов для улыбок пока нет».
В начале второй практики между претендентами на титул произошел острый момент. Макс Ферстаппен на Red Bull был вынужден резко сместиться с траектории, уворачиваясь от McLaren на выходе из первого поворота. Стюарды приняли инцидент к сведению и рассмотрели его, но в итоге дирекция гонки решила не применять никаких дальнейших санкций.
Позади лидирующих Норриса и Ферстаппена напарник британца Оскар Пиастри начал уик-энд лишь на 11-й позиции. Австралиец принял участие только во второй тренировке, так как в первой сессии уступил место резервному гонщику McLaren Пато О’Уорду в рамках обязательного правила Формулы-1 по предоставлению практики новичкам.