Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 07, декабрь

Расселл о квалификации в Абу-Даби: четвертое место — наш максимум

Джордж Расселл не смог пробиться в тройку лучших на стартовой решетке Гран-при Абу-Даби, сражаясь с непокорным болидом Mercedes во время напряженной квалификационной сессии.

Расселл о квалификации в Абу-Даби: четвертое место — наш максимум

Джордж Расселл сдержанно оценил шансы Mercedes подняться на подиум в Абу-Даби. Британец вновь оказался за бортом сражения первой тройки, довольствуясь четвертым местом по итогам квалификации на трассе Яс-Марина.

Казалось, что британский гонщик всерьез претендует на старт с первого ряда, когда он возглавил протокол второго сегмента. Однако, как только его соперники вступили в решающую битву за поул-позицию на свежих комплектах резины, Джордж смог подобраться к времени Макса Ферстаппена лишь на расстояние 0,438 секунды.

Учитывая, что трое пилотов, стартующих впереди, ведут ожесточенную борьбу за чемпионский титул в этом сезоне, у Расселла несколько иные задачи. Тем не менее он постоянно держал в уме, как их соперничество может сыграть ему на руку. Готовясь к финальной попытке, он попросил своего гоночного инженера выпустить его на трассу позади Макса Ферстаппена, надеясь, что тот, вероятно, обеспечит слипстрим, чтобы помешать гонщику McLaren занять место на первом ряду.

Эта тактика не сработала должным образом, к тому же ситуация усугубилась нестабильным поведением задней части машины в третьем сегменте. Камеры на борту болида зафиксировали, как Джордж боролся, чтобы удержаться в пределах трассы и избежать контакта с барьерами, что в итоге и привело к четвертому результату.

«Очевидно, мы были близки к вершине таблицы в первом сегменте и лидировали во втором, но трое моих соперников в тот момент использовали старые шины и показывали времена, сопоставимые с моими, — прокомментировал ситуацию Расселл. — Мы понимали, что они сделают шаг вперед, и я знал: чтобы просто вклиниться в эту борьбу, мне нужно проехать какой-то особенный круг».

«Я остался не очень доволен третьим сегментом, но, честно говоря, подняться выше четвертого места сегодня было практически невозможно, так что мы принимаем этот результат», — добавил пилот Mercedes.

«Не думаю, что мы снова сможем навязать борьбу этой тройке, но я не могу представить, что Макс будет просто сидеть сложа руки и позволит им уехать в закат, финишируя на позициях с первой по третью. Могут появиться возможности — будем действовать по ситуации. Безусловно, команда будет не спать всю ночь, разрабатывая стратегию, но я уверен, что эти планы кардинально изменятся уже на первом или втором круге гонки. Это будет интересно».

Его напарник по команде Кими Антонелли по ходу квалификации терял темп. Показав третье время в первом сегменте, он откатился на 14-е место во втором. Этому предшествовала насыщенная событиями третья тренировка: в переулке пит-лейн итальянца выпустили прямо под колеса Юки Цуноде, что привело к столкновению и повреждению обеих машин.

Перемены в поведении болида по ходу сессии заставили Антонелли искать ответы. Он объяснил:

«Это, очевидно, очень расстраивает. Во втором сегменте у меня возникли серьезные проблемы с задней частью машины, было просто тяжело пилотировать. В первом сегменте я проехал гораздо быстрее, чем во втором. Я действительно пытаюсь понять, что именно произошло».

«Думаю, завтра нас ждет непростая гонка. Деградация резины будет высокой. Мне просто нужно выжать максимум из результата и постараться провести гонку как можно лучше», — резюмировал молодой итальянец.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.