Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 24, декабрь

Вольфф охлаждает ажиотаж вокруг Mercedes в 2026 году

Новый технический регламент Формулы-1 на 2026 год уже сейчас будоражит паддок: силовые установки станут ещё более гибридными, а расстановка сил между командами может серьёзно измениться. На фоне былой гегемонии Mercedes многие болельщики уверены, что именно коллектив из Брэкли снова станет эталоном в новой эпохе. Однако руководитель Mercedes Тото Вольфф не спешит обещать болельщикам продолжение доминации. В недавнем видеоразборе он объяснил, почему предпочитает оставаться пессимистом, какие цели поставлены по мотору и шасси и как, по его мнению, борьба производителей силовых установок определит картину сезона-2026.

Вольфф охлаждает ажиотаж вокруг Mercedes в 2026 году

Тото Вольфф старается охладить разговоры о возможной доминации Mercedes в 2026 году по новым правилам Формулы-1. Генеральный директор и руководитель команды Mercedes в Формуле-1 Тото Вольфф ответил на прогнозы о том, что коллектив из Брэкли будет очень силён в 2026-м.

Сезон Формулы-1 2026 года принесёт новый пакет регламентов, включая гибридную силовую установку, в которой вклад двигателя внутреннего сгорания и электрической части будет распределён примерно поровну — 50 на 50. В прошлую гибридную эпоху с 2014 по 2021 год Mercedes доминировала, завоевав восемь Кубков конструкторов и семь титулов в личном зачёте вместе с Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом.

Неудивительно, что многие считают: в 2026-м Mercedes снова окажется в завидном положении. Но сам Вольфф относится к этому куда осторожнее и явно настроен видеть стакан наполовину пустым.

«Я бы очень хотел, чтобы так и было. Но я неисправимый пессимист, для меня стакан всегда наполовину пуст, а не наполовину полон», — пояснил руководитель Mercedes в видеоразборе команды.

«Мы поставили себе цели по силовой установке и такие же по шасси. Достаточно ли амбициозными были эти цели? Не упустили ли мы какую-то хитрость? Насколько безошибочно мы всё воплотим на практике — так, как должны? Я не знаю.

Мы увидим первые намёки на баланс сил на тестах в конце января, а затем в Бахрейне. Но, как мне кажется, ключевым фактором станет постоянное развитие наших инструментов на протяжении всего сезона».

Аналитик Sky Sports F1 Берни Коллинс также отметила, что в 2026 году у Mercedes будет серьёзное преимущество в плане объёма данных: немцы будут поставлять силовые установки сразу трём командам — Alpine, McLaren и Williams, — а значит, получат больше материала для анализа и доработок.

«Я думаю, статус-кво между командами изменится, потому что всё решит то, кто сделает двигатель правильно, а кто — нет», — сказала она в эфире Sky Sports F1 Show.

«Сейчас существует мнение, что команды с моторами Mercedes поднимутся на вершину. Но мы этого не знаем. Мы ещё не сравнивали их напрямую друг с другом. Но как минимум у Mercedes будет три команды-клиента, и они будут учиться намного быстрее, чем Honda, которая поставляет моторы только одной команде».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.