Боттас пережил пару неудачных стартов в Гран-при Великобритании, сначала на самом старте гонки, где его обогнал Чарльз Леклерк, а затем при рестарте с красным флагом, где его обогнал Ландо Норрис из McLaren.
Но после того, как он смог обогнать Норриса после медленного пит-стопа McLaren, прежде чем финишировал третьим, позади товарища по команде Льюиса Хэмилтона, которого он позволил обогнать его на 40-м круге после инструкций Mercedes и давнего лидера гонки Леклерка, Боттасу пришлось задуматься на очень жаждущем заезде к третьей позиции.
«Я не пил, - сказал Боттас после гонки, которая проходила при температуре около 30 C. «Моя система напитков не работала. «Но главной проблемой было начало гонки», - продолжил Боттас. «Я довольно сильно крутил штурвал. В обоих стартах гонки я потерял место, и особенно на втором старте, когда Лэндо опередил меня. Когда он остановился, у него был медленный пит-стоп, так что это означало, что я должен был отреагировать рывком, так что мы действительно так его поймали.
«Но тогда я также знал, что победный бой в значительной степени закончился, потому что мой последний отрезок времени будет очень долгим. Уже после 15 кругов у меня образовались волдыри на передних шинах. Но, по крайней мере, у нас есть Лэндо, и я помог Льюису победить ».
Третья позиция Боттаса стал его третьим подиумом подряд после сухого заезда в Монако и Баку и он появился в подходящий момент, учитывая, что его будущее в Mercedes в настоящее время висит на волоске, и команда взвешивает с кем продолжать.
А драйв Боттаса — плюс его быстрый обмен местами с Хэмилтоном в гонке — получил похвалу от руководителя команды Mercedes Тото Вольфа, который сказал СМИ: «Он был очень быстр сегодня, он провел действительно солидную гонку и только Льюис идет сзади.
«Но Валттери был вторым по скорости машиной и помог Льюису обеспечить победу, а Валттери — просто отличный член команды и отличный гонщик с правильным характером и индивидуальностью».
Комментарии