Цунода был в восторге от очка в Гран-при Великобритании.
Уик-энд в Сильверстоуне для Юки Цуноды не стал идеальным, поскольку он финишировал 16-м в первом в истории F1 спринте, но, что удивительно, новичок AlphaTauri стал единственным пилотом с двигателем Honda, набравшим очки в Гран-при Великобритании.Японский гонщик выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 2020 года в Сильверстоуне, но он столкнулся с трудностями в дебютном формате спринта во время своего первого визита на трассу Формулы-1, взяв там шестнадцатую позицию в квалификации.
Несмотря на это, он продолжил Гран-при и поднялся до 12-го места к 20-му кругу и до седьмого до своего пит-стопа на 30-м круге, чтобы взять последнее предложенное очко с деятым местом у клетчатого флага. Макс Ферстаппен выбыл на 1-м круге, Серхио Перес финишировал 16-м, а Пьер Гасли - 11-м, ни одному из пилотов с двигателями Honda не удалось набрать в самом Гран-при, хотя Ферстаппен получил три очка для своего поула в спринте.
«Я очень рад этому, - сказал он. «Да, на этой неделе другой формат немного усложняет мне задачу - одна тренировка и сразу к квалификации, чего у меня никогда не было в Сильверстоуне в Формуле 1. Очень хорошо иметь возможность набрать очко».
Но 20-летний гонщик сказал после спринта, что новый формат был особенно трудным для новичков, поскольку единственная тренировка перед спринтом в субботу не дала им времени, чтобы разобраться с машиной в Сильверстоуне.
Уик-энд в Сильверстоуне для Юки Цуноды не стал идеальным, поскольку он финишировал 16-м в первом в истории F1 спринте, но, что удивительно, новичок AlphaTauri стал единственным пилотом с двигателем Honda, набравшим очки в Гран-при Великобритании.
Японский гонщик, возможно, выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 2020 года в Сильверстоуне, но он столкнулся с трудностями в дебютном формате спринта во время своего первого визита на трассу Формулы-1, взяв там P16, чтобы стартовать на этой позиции в воскресенье.
Несмотря на это, он продолжил Гран-при и поднялся до 12-го места к 20-му кругу и до седьмого до своего пит-стопа на 30-м круге, чтобы взять последнее предложенное очко с P10 у клетчатого флага. Макс Ферстаппен выбыл на 1-м круге, Серхио Перес финишировал 16-м, а Пьер Гасли - 11-м, ни одному из пилотов с двигателями Honda не удалось забить в самом Гран-при, хотя Ферстаппен получил три очка для своего P1 в спринте.
«Я очень рад этому, - сказал он. «Да, на этой неделе другой формат немного усложняет мне задачу - одна бесплатная тренировка и сразу к квалификации, чего у меня никогда не было в Сильверстоуне в Формуле 1. Очень хорошо иметь возможность набрать очко».
Но 20-летний гонщик сказал после спринта, что новый формат был особенно трудным для новичков, поскольку единственная тренировка перед спринтом в субботу не дала им времени, чтобы разобраться с машиной в Сильверстоуне.
Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон объяснил, как именно Цунода добилась успехов в воскресенье: «В гонке нам удалось использовать стратегию, чтобы продлить нашу первую пробу на средних шинах, которая сработала довольно хорошо и позволила нам обойти некоторых конкурентов на обеих машинах.
«Это позволило нам занять хорошую позицию для борьбы за очки с Пьером Гасли, а затем приблизиться к этому с Юки. К сожалению, Пьер проколол колесо, что лишило его очков. Юки сумел извлечь из этого выгоду и сумел здесь заработать очко ».
Результат означал, что AlphaTauri набирала как минимум одно очко в каждом Гран-при, начиная с Гран-при Бахрейна 2020 года, а их лучший результат в этом сезоне - подиум для Пьера Гасли и седьмое место для Цуноды в Азербайджане.

Уик-энд в Сильверстоуне для Юки Цуноды не стал идеальным, поскольку он финишировал 16-м в первом в истории F1 спринте, но, что удивительно, новичок AlphaTauri стал единственным пилотом с двигателем Honda, набравшим очки в Гран-при Великобритании.
Японский гонщик выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 2020 года в Сильверстоуне, но он столкнулся с трудностями в дебютном формате спринта во время своего первого визита на трассу Формулы-1, взяв там шестнадцатую позицию в квалификации.
Несмотря на это, он продолжил Гран-при и поднялся до 12-го места к 20-му кругу и до седьмого до своего пит-стопа на 30-м круге, чтобы взять последнее предложенное очко с деятым местом у клетчатого флага. Макс Ферстаппен выбыл на 1-м круге, Серхио Перес финишировал 16-м, а Пьер Гасли - 11-м, ни одному из пилотов с двигателями Honda не удалось набрать в самом Гран-при, хотя Ферстаппен получил три очка для своего поула в спринте.
«Я очень рад этому, - сказал он. «Да, на этой неделе другой формат немного усложняет мне задачу - одна тренировка и сразу к квалификации, чего у меня никогда не было в Сильверстоуне в Формуле 1. Очень хорошо иметь возможность набрать очко».
Но 20-летний гонщик сказал после спринта, что новый формат был особенно трудным для новичков, поскольку единственная тренировка перед спринтом в субботу не дала им времени, чтобы разобраться с машиной в Сильверстоуне.
Уик-энд в Сильверстоуне для Юки Цуноды не стал идеальным, поскольку он финишировал 16-м в первом в истории F1 спринте, но, что удивительно, новичок AlphaTauri стал единственным пилотом с двигателем Honda, набравшим очки в Гран-при Великобритании.
Японский гонщик, возможно, выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 2020 года в Сильверстоуне, но он столкнулся с трудностями в дебютном формате спринта во время своего первого визита на трассу Формулы-1, взяв там P16, чтобы стартовать на этой позиции в воскресенье.
Несмотря на это, он продолжил Гран-при и поднялся до 12-го места к 20-му кругу и до седьмого до своего пит-стопа на 30-м круге, чтобы взять последнее предложенное очко с P10 у клетчатого флага. Макс Ферстаппен выбыл на 1-м круге, Серхио Перес финишировал 16-м, а Пьер Гасли - 11-м, ни одному из пилотов с двигателями Honda не удалось забить в самом Гран-при, хотя Ферстаппен получил три очка для своего P1 в спринте.
«Я очень рад этому, - сказал он. «Да, на этой неделе другой формат немного усложняет мне задачу - одна бесплатная тренировка и сразу к квалификации, чего у меня никогда не было в Сильверстоуне в Формуле 1. Очень хорошо иметь возможность набрать очко».
Но 20-летний гонщик сказал после спринта, что новый формат был особенно трудным для новичков, поскольку единственная тренировка перед спринтом в субботу не дала им времени, чтобы разобраться с машиной в Сильверстоуне.
Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон объяснил, как именно Цунода добилась успехов в воскресенье: «В гонке нам удалось использовать стратегию, чтобы продлить нашу первую пробу на средних шинах, которая сработала довольно хорошо и позволила нам обойти некоторых конкурентов на обеих машинах.
«Это позволило нам занять хорошую позицию для борьбы за очки с Пьером Гасли, а затем приблизиться к этому с Юки. К сожалению, Пьер проколол колесо, что лишило его очков. Юки сумел извлечь из этого выгоду и сумел здесь заработать очко ».
Результат означал, что AlphaTauri набирала как минимум одно очко в каждом Гран-при, начиная с Гран-при Бахрейна 2020 года, а их лучший результат в этом сезоне - подиум для Пьера Гасли и седьмое место для Цуноды в Азербайджане.
Японский гонщик выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 2020 года в Сильверстоуне, но он столкнулся с трудностями в дебютном формате спринта во время своего первого визита на трассу Формулы-1, взяв там шестнадцатую позицию в квалификации.
Несмотря на это, он продолжил Гран-при и поднялся до 12-го места к 20-му кругу и до седьмого до своего пит-стопа на 30-м круге, чтобы взять последнее предложенное очко с деятым местом у клетчатого флага. Макс Ферстаппен выбыл на 1-м круге, Серхио Перес финишировал 16-м, а Пьер Гасли - 11-м, ни одному из пилотов с двигателями Honda не удалось набрать в самом Гран-при, хотя Ферстаппен получил три очка для своего поула в спринте.
«Я очень рад этому, - сказал он. «Да, на этой неделе другой формат немного усложняет мне задачу - одна тренировка и сразу к квалификации, чего у меня никогда не было в Сильверстоуне в Формуле 1. Очень хорошо иметь возможность набрать очко».
Но 20-летний гонщик сказал после спринта, что новый формат был особенно трудным для новичков, поскольку единственная тренировка перед спринтом в субботу не дала им времени, чтобы разобраться с машиной в Сильверстоуне.
Уик-энд в Сильверстоуне для Юки Цуноды не стал идеальным, поскольку он финишировал 16-м в первом в истории F1 спринте, но, что удивительно, новичок AlphaTauri стал единственным пилотом с двигателем Honda, набравшим очки в Гран-при Великобритании.
Японский гонщик, возможно, выиграл спринтерскую гонку Формулы-2 2020 года в Сильверстоуне, но он столкнулся с трудностями в дебютном формате спринта во время своего первого визита на трассу Формулы-1, взяв там P16, чтобы стартовать на этой позиции в воскресенье.
Несмотря на это, он продолжил Гран-при и поднялся до 12-го места к 20-му кругу и до седьмого до своего пит-стопа на 30-м круге, чтобы взять последнее предложенное очко с P10 у клетчатого флага. Макс Ферстаппен выбыл на 1-м круге, Серхио Перес финишировал 16-м, а Пьер Гасли - 11-м, ни одному из пилотов с двигателями Honda не удалось забить в самом Гран-при, хотя Ферстаппен получил три очка для своего P1 в спринте.
«Я очень рад этому, - сказал он. «Да, на этой неделе другой формат немного усложняет мне задачу - одна бесплатная тренировка и сразу к квалификации, чего у меня никогда не было в Сильверстоуне в Формуле 1. Очень хорошо иметь возможность набрать очко».
Но 20-летний гонщик сказал после спринта, что новый формат был особенно трудным для новичков, поскольку единственная тренировка перед спринтом в субботу не дала им времени, чтобы разобраться с машиной в Сильверстоуне.
Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон объяснил, как именно Цунода добилась успехов в воскресенье: «В гонке нам удалось использовать стратегию, чтобы продлить нашу первую пробу на средних шинах, которая сработала довольно хорошо и позволила нам обойти некоторых конкурентов на обеих машинах.
«Это позволило нам занять хорошую позицию для борьбы за очки с Пьером Гасли, а затем приблизиться к этому с Юки. К сожалению, Пьер проколол колесо, что лишило его очков. Юки сумел извлечь из этого выгоду и сумел здесь заработать очко ».
Результат означал, что AlphaTauri набирала как минимум одно очко в каждом Гран-при, начиная с Гран-при Бахрейна 2020 года, а их лучший результат в этом сезоне - подиум для Пьера Гасли и седьмое место для Цуноды в Азербайджане.